Технабор.Ру

Регистрация

Как поставить приводной ремень

В автомобильном двигателе все системы должны работать правильно. Особенно это касается топливной и газораспределительной. Первая отвечает за правильно приготовленную горючую смесь, вторая отводит отработанные газы из камеры сгорания. Главным элементом этой системы считается приводной ремень или ремень ГРМ, который синхронизирует работу коленвала с распредвалами. От его правильной установки зависит эффективная эксплуатация автомобиля.Как поставить приводной ремень

Подденьте резиновую заглушку передней крышки ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма) отверткой, чтобы можно было провести оценку состояния ремня ГРМ. Снимите ее и проведите осмотр его. Ремень ГРМ не должен иметь отслоение капроновых нитей корта и неравномерного износа трещин резины. Средний период замены ремня ГРМ при рабочих механизмах ДВС для 16-и клапанного мотора составляет порядка 40000 км. Если имеются видимые нарушения или пройден километраж, то его следует заменить.

Снимите ремень генератора. Торцевой головкой на 10 отверните 6 болтов крепления передней крышки. Снимите крышку ремня ГРМ.

Снимите правое переднее колесо, пластиковую защиту моторного отсека. Торцевой головкой на 17 за болт крепления шкива привода генератора проверните коленвал по часовой стрелке. Совместите метки на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке. Риска на маховике ДВС должна находиться против прорези крышки картера сцепления. Т.е. все метки на зубчатых колесах должны смотреть вверх, находиться в высшей точке. Зафиксируйте маховик. Для этого вставьте через отверстие в картере сцепления отвертку между его зубьями. Отверните болт, который крепит шкив привода генератора, и снимите шкив.

Ослабьте ключом на 17 гайку натяжного ролика ремня. Поворачивайте его, ослабляя натяжение ремня, и снимите заднюю его часть с зубчатого шкива выпускного распредвала, натяжного ролика и шкива насоса системы охлаждения.

Снимите ремень с зубчатых шкивов коленвала и выпускного распредвала, а также опорного ролика. Установите ремень в обратной последовательности. Убедитесь в совмещении установочных меток коленвала и распредвалов. Зубчатый ремень наденьте на шкив коленвала. Делая натяжку обоих ветвей ремня, заводите переднюю за опорный ролик, а заднюю, при этом надев на шкив насоса системы охлаждения - за натяжной ролик. Наденьте ремень на шкивы распредвалов. Поворачивайте натяжной ролик и натяните ремень, затем закрепите ролик. Проверните коленвал, проверьте совмещение установочных рисок. Проверьте натяжение зубчатого ремня между шкивами распредвалов в средней части. Прогиб должен иметь значение в пределах 5,4±0,2 мм под нагрузкой.

© Технабор.Ру