Главная Войти О сайте

Как поставить карбюратор 2108 на ВАЗ 2107

Как поставить карбюратор 2108 на ВАЗ 2107

Содержание:
  1. Необходимые материалы и инструменты
  2. Инструкция по установке
  3. 1. Установка бесконтактной системы зажигания
  4. 2. Проверка уровня топлива
  5. 3. Установка нового карбюратора
  6. 4. Установка переходников и тяг для привода акселератора
  7. 5. Подключение обогрева дроссельных заслонок
  8. Заключение

Перефразировка текста: Модернизация автомобилей ВАЗ с помощью карбюратора "Солекс"

Владельцы классических автомобилей ВАЗ часто решают модернизировать свои машины, внедряя новые элементы от других моделей. Один из популярных вариантов модернизации - замена оригинального карбюратора на карбюратор "Солекс" от переднеприводных машин. Эта замена позволяет улучшить разгонную динамику, достичь равномерного ускорения, снизить расход топлива и уменьшить токсичность выхлопных газов.

Необходимые материалы и инструменты

Для установки нового карбюратора вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- Ключ на 13;
- Толстая теплоизолирующая (10-15мм) пластмассовая прокладка;
- Паронитовая прокладка на впускной трубопровод;
- Картонная подложка под карбюратор;
- Тонкий шланг для тосола длиной 80 см;
- Два хомута;
- Заглушки для неиспользуемых патрубков;
- Комплект переходников и тяг для привода акселератора;
- Обратный клапан;
- Тройник;
- Трос подсоса от автомобиля ВАЗ 2108.

Инструкция по установке

1. Установка бесконтактной системы зажигания

Перед установкой нового карбюратора необходимо установить бесконтактную систему зажигания, так как карбюратор "Солекс" настроен на работу на обедненной смеси. Для этого следует установить зазор между свечами зажигания в пределах 0,7-0,8 мм и убедиться в правильной работе катушки зажигания.

2. Проверка уровня топлива

Перед установкой нового карбюратора следует проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого необходимо открутить пять винтов крышки карбюратора, снять ее и замерить зазор между прокладкой и нижней точкой поплавков, который должен быть 1 мм. Также рекомендуется проверить герметичность игольчатого клапана и пусковые зазоры дросселя и воздушной заслонки.

3. Установка нового карбюратора

Для установки нового карбюратора необходимо снять старый карбюратор и прокладку, а затем установить паронитовую прокладку, толстую пластиковую прокладку и картонную подложку. Карбюратор следует установить на двигатель, но не прикручивать гайками.

4. Установка переходников и тяг для привода акселератора

Для установки переходников и тяг для привода акселератора следует установить кронштейн из набора переходников и тяг под гайки, которые ближе к двигателю. Затем следует установить двухплечий рычаг на этот кронштейн. Короткий трос акселератора следует заменить на длинный и подогнать его по размеру. Возвратную пружину следует закрепить поближе к педали. Также следует заменить трос подсоса на трос от автомобиля ВАЗ 2108.

5. Подключение обогрева дроссельных заслонок

Для подключения обогрева дроссельных заслонок следует снять трубку охлаждающей жидкости с впускного коллектора и одеть ее на патрубок обогрева карбюратора, закрепив хомутом. На другой конец патрубка следует надеть тонкий шланг для тосола на впускной коллектор. Это необходимо для предотвращения намерзания инея на край заслонки во влажную прохладную погоду. Также следует подключить вентиляцию картера к штуцеру внизу карбюратора, направленному в сторону кабины.

Заключение

Замена карбюратора на модель "Солекс" от переднеприводных машин позволяет улучшить характеристики автомобиля ВАЗ, обеспечивая более лучшую разгонную динамику, равномерное ускорение, снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов. Установка нового карбюратора требует определенных материалов и инструментов, а также следования инструкции по установке.


© Технабор.Ру