Технабор.Ру

Регистрация

Как поставить электронное зажигание на ВАЗ

Установка бесконтактного зажигания вместо традиционного дает много преимуществ. Одно из них – не требуется больше регулировка контактов. Кроме того. Оно заметно облегчает пуск автомобиля в холодное время года, даже если аккумулятор выдает только 6 В. Установить его на автомобиль можно самостоятельно, для этого потребуется минимальный комплект инструментов.Как поставить электронное зажигание на ВАЗ

Отсоедините клеммы с аккумулятора. Снимите провода с распределителя зажигания. Отсоедините крышку старого трамблера, отметьте положение бегунка и распределителя зажигания. Отсоедините провода от катушки зажигания, запомните их цветовую маркировку и наименование клемм катушки, так как потом штатные вернете на место, добавив к ним новые.

Прикрутите саморезами коммутатор. Наиболее лучшее место для этого – брызговик. Радиатор коммутатора должен быть направлен вверх и иметь большую площадь соприкосновения с кузовом автомобиля для лучшего теплоотвода. Возьмите новый распределитель зажигания и катушку. Установите их на место штатных. Под катушкой вычистите место, чтобы была хорошая «масса». Поставьте новый трамблер точно как старый, т.е. по метке.

Соедините коммутатор, катушку и распределитель зажигания проводами бесконтактного зажигания. Прикрутите самый короткий от коммутатора на «массу», остальные два на катушку: синий на клемму «+Б», коричневый или голубой с черным – на «К». Запомните расположение изначально при разборке. Оставьте старые провода с катушки на новой. Будет по два одинаковых на каждом выводе катушки. Оденьте крышку на датчик-распределитель. Присоедините высоковольтные провода - центральный провод на катушку, остальные на цилиндры двигателя по схеме – 1-3-4-2. Возьмите новые свечи и установите зазор 0,7-0,8 мм.

Установите зажигание. Для этого первый цилиндр должен находиться в верхней мертвой точке. Чтобы это сделать, выверните первую свечу, возьмите отвертку с длинным жалом и вставьте в отверстие. Заводной ручкой или ключом храповика начинайте вращать коленчатый вал. ВМТ будет находиться в том месте, где отвертка замрет в верхней точке и начнет опускаться.

Проверьте расположение бегунка и датчика распределителя. Первый должен смотреть на контакт верхней крышки первого цилиндра. Возьмите ключ 13 и слегка отпустите крепление датчика, закройте крышку и заведите двигатель. Вправо-влево двигая распределитель, добейтесь равномерных оборотов мотора. Зафиксируйте его. Окончательно проверьте установку на ровном участке трассы на скорости 50-60 км/час. Для этого резко нажмите на «газ», если будет ощущаться легкая детонация примерно 1-3 секунды, значит все правильно, если ее не будет, то переместите датчик-распределитель на одно деление в «плюсовую» сторону. Когда она продолжительная, то в «минусовую».

© Технабор.Ру