Главная Войти О сайте

Как поставить два карбюратора

Одним из способов форсирования мотора, преследующего увеличение мощности штатного двигателя, является установка двух карбюраторов. Процедура, если и выполнимая, то по крайней мере невероятно сложная в технологическом плане. Но так кажется только на первый взгляд, при поверхностном изучении вопроса.Как поставить два карбюратора

Решение подобного вопроса существенно облегчилось с появлением на отечественном рынке автомобилей «Ока», на которых устанавливается половинка «жигулевского» мотора. Но для установки двух впускных коллекторов понадобится переходная пластина, которая изготавливается на фрезерном станке.Оба коллектора крепятся к готовой пластине, и она затем монтируется к головке блока цилиндров двигателя.

Далее на спаренный впускной коллектор устанавливаются два одинаковых карбюратора, жиклеры, в которых, желательно, установить минимальные отверстия.

На следующем этапе создается механизм синхронного управления дроссельными заслонками карбюраторов: поводки приводов заслонок объединяются одной скобой, которая приводится в действие тягой или тросом педали акселератора.

Тросы привода управления воздушными заслонками объединяются аналогичным способом.

На питающий бензопровод устанавливается тройник, а от него запитываются оба карбюратора.

В завершение остается изготовить корпус воздушного фильтра. Его можно сделать из двух штатных корпусов, разрезав «болгаркой», и, подогнав, а затем сварив углекислотной сваркой.

Оборудовав двигатель двумя карбюраторами, владелец превращает свою машину в настоящий, спортивный автомобиль.


© Технабор.Ру