Как поставить два карбюратора
Содержание:- Увеличение мощности штатного двигателя: установка двух карбюраторов
- Установка половинки «жигулевского» мотора
- Установка карбюраторов и механизма управления
- Подача топлива и завершение установки
- Преобразование автомобиля в спортивный
Увеличение мощности штатного двигателя: установка двух карбюраторов
Одним из способов форсирования мотора, преследующего увеличение мощности штатного двигателя, является установка двух карбюраторов. Процедура, несмотря на свою сложность, может быть выполнима с помощью нескольких компонентов и инструкций.
Установка половинки «жигулевского» мотора
Решение подобного вопроса стало значительно проще с появлением на рынке автомобилей "Ока", на которых устанавливается половинка "жигулевского" мотора. Однако для установки двух впускных коллекторов потребуется переходная пластина, которая изготавливается на фрезерном станке. Оба коллектора крепятся к готовой пластине, которая затем монтируется к головке блока цилиндров двигателя.
Установка карбюраторов и механизма управления
Далее на спаренный впускной коллектор устанавливаются два одинаковых карбюратора с минимальными отверстиями в жиклерах. Затем создается механизм синхронного управления дроссельными заслонками карбюраторов: поводки приводов заслонок объединяются одной скобой, которая приводится в действие тягой или тросом педали акселератора. Тросы привода управления воздушными заслонками также объединяются аналогичным способом.
Подача топлива и завершение установки
На питающий бензопровод устанавливается тройник, от которого запитываются оба карбюратора. В завершение установки необходимо изготовить корпус воздушного фильтра. Его можно сделать из двух штатных корпусов, разрезав их и сварив углекислотной сваркой.
Преобразование автомобиля в спортивный
Оборудовав двигатель двумя карбюраторами, владелец превращает свою машину в настоящий спортивный автомобиль. Установка двух карбюраторов позволяет увеличить мощность и производительность двигателя, добавляя динамичности и спортивности в езде.