
Прогрейте машину, чтобы двигательная система нормально функционировала. Затем заглушите автомобиль и дайте ему немного остыть. Поднимите переднюю часть машины на домкрате. Это поможет вам прокручивать колеса во время слива старой жидкости из бака гидроусилителя руля.
Откройте капот машины и отсоедините бачок для жидкости ГУРа. Внимательно осмотрите емкость. Возможно, на бачке появились трещины или следы износа. В таком случае, его обязательно нужно будет заменить.
Отсоедините от бачка трубку, через которую жидкость возвращается в систему. На некоторых баках гидроусилителя руля бывает 2 трубки, в таком случае нужно открутить верхний шланг.
На место отсоединенного шланга нужно присоединить трубку для слива жидкости. Она должна быть большой длины, чтобы вы могли вынести ее за пределы капота. Другой конец трубки опустите в емкость для слива старой жидкости гидроусилителя руля.
Прокрутите стартером двигатель в течении 1-2 секунд. Такая недолгая прокрутка нужна для того, чтобы слить старую жидкость, без запуска двигателя. Допускать работу двигателя в таком случае не рекомендуется, поскольку насос быстро выведет жидкость из бачка. Работа насоса без жидкости может привести его к поломке. Чтобы ускорить слив жидкости, поворачивайте руль до упора в разные стороны.
После слива старой жидкости необходимо залить свежую. Отсоедините от бачка трубку, используемую для слива. Поставьте на место шланг подающей магистрали. Затем залейте свежую жидкость в бачок.
Запустите двигатель до 1000 об/с и прокручивайте руль от одного крайнего положения до другого. Задерживайте руль в каждой крайней точке 3-5 с. С помощью этого вы выгоните ненужный воздух из системы и доведете уровень жидкости гидроусилителя руля до нормы.
Заглушите автомобиль и проверьте количество жидкости в бачке. Если количество уменьшилось, произведите доливку. Постарайтесь не превышать максимально допустимый уровень.