Главная Войти О сайте

Как поменять топливный фильтр на Шевроле

Как поменять топливный фильтр на Шевроле

Содержание:
  1. Когда и как менять топливный фильтр на автомобиле "Шевроле"
  2. Зачем менять топливный фильтр
  3. Подготовка к замене фильтра
  4. Расположение топливного фильтра
  5. Снятие кожуха фильтра
  6. Отсоединение топливопровода
  7. Установка нового фильтра

Когда и как менять топливный фильтр на автомобиле "Шевроле"

Зачем менять топливный фильтр

На автомобиле "Шевроле" рекомендуется менять топливный фильтр каждые 45 тысяч километров пробега. Это не зависит от возраста или общего пробега автомобиля. Замена фильтра может быть выполнена даже в полевых условиях, но предпочтительно провести ее на смотровой яме или с использованием поддона.

Подготовка к замене фильтра

Перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной системе. Чтобы это сделать, из монтажного блока нужно извлечь предохранитель топливного насоса, запустить двигатель и дать ему заглохнуть из-за недостатка бензина.

Расположение топливного фильтра

Хотя большинство моделей "Шевроле" имеют типовые топливные фильтры, их расположение может отличаться. Например, в Lacetti и Niva фильтр расположен прямо под топливным баком, а в Aveo он находится в моторном отделении возле топливного насоса.

Снятие кожуха фильтра

Топливный фильтр обычно устанавливается в защитном кожухе, который крепится болтом М6. Необходимо открутить болт при помощи торцевого ключа на 10, снять кольцевую клемму и открыть кожух. Фильтр можно легко вытянуть, потянув за его заднюю часть.

Отсоединение топливопровода

Перед тем, как снять топливный фильтр, его необходимо отсоединить от топливопровода. Для этого нужно сдвинуть фиксаторы черного цвета, которые крепят шланг к фильтру. Один фиксатор имеет специальный язычок, который нужно поддеть тонкой отверткой. После этого фильтр можно снять.

Установка нового фильтра

Новый фильтр следует вставить в обойму и присоединить подводящий и отходящий шланги. Фиксация происходит при надавливании и должен быть слышен щелчок, который говорит о закрытии замкового соединения. Затем фильтр закрывается кожухом, клемма провода массы надевается на болт и последний затягивается с небольшим усилием.

При снятии трубок необходимо быть осторожным, так как пластмасса может быть хрупкой. Если фиксаторы сломались, нужно приобрести новые шланги заводского производства и не использовать проволочные или ленточные хомуты.


© Технабор.Ру