Главная Войти О сайте

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2109

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2109

Содержание:
  1. Как заменить сайлент-блоки в рычагах подвески
  2. Что вам потребуется
  3. Инструкция
  4. Шаг 1: Подготовка автомобиля
  5. Шаг 2: Снятие старых сайлент-блоков
  6. Шаг 3: Замена сайлент-блоков
  7. Шаг 4: Замена сайлент-блоков на растяжке

Как заменить сайлент-блоки в рычагах подвески

При движении по неровной дороге может возникать неприятный звук, дребезжание кузова и вибрация. Возможно, причиной является повреждение сайлент-блоков в рычагах подвески. Но не стоит паниковать, замена этих деталей не займет много времени, а после ремонта вы снова будете наслаждаться комфортной поездкой. В этой статье мы расскажем вам, как самостоятельно заменить сайлент-блоки в рычагах подвески.

Что вам потребуется

Для замены сайлент-блоков вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тиски
  • Комплект новых сайлент-блоков ВАЗ 2109
  • Мыльный раствор (моющее средство или жидкое мыло)
  • Газовая горелка или другой источник огня
  • Кусок трубы подходящего диаметра
  • Набор ключей
  • Зубило и молоток
  • Проникающая смазка

Инструкция

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом ремонта удобно подготовить автомобиль. Если у вас есть эстакада или яма, можно поднять переднюю часть машины и подставить опоры, предварительно ослабив колесные болты. Снимите колеса и защиту двигателя. Обработайте проникающей смазкой все резьбовые соединения и оставьте ее на некоторое время (около 30-40 минут), чтобы она хорошо проникла.

Шаг 2: Снятие старых сайлент-блоков

Выкрутите гайки крепления рычага к стабилизатору. Затем выколоткой и молотком выбейте болты. Чтобы упростить задачу, можно снять рычаг с растяжкой и крабом. Выкрутите болты, которыми крепится шаровая опора, а рулевой наконечник и ступицу не трогайте. Снимите рычаг подвески и выкрутите гайку крепления растяжки. Если гайка сидит крепко, можно прогреть резьбу с помощью газовой горелки.

Шаг 3: Замена сайлент-блоков

Извлеките из рычага старые сайлент-блоки с помощью молотка и зубила. Если они не выходят, можно использовать газовую горелку, чтобы выжечь резину. После разборки тщательно почистите проушину металлической щеткой и промойте ее бензином или растворителем. Установите новые сайлент-блоки в проушину и, используя тиски, медленно сжимайте их. Окончательно усадите сайлент-блок на наковальне, сделав несколько точных ударов молотком.

Шаг 4: Замена сайлент-блоков на растяжке

Точно таким же образом замените сайлент-блоки на растяжке. Выбейте или выжгите старые, зачистите проушину и установите новые резинометаллические втулки с помощью тисков. После этого установите все растяжки и рычаги подвески на место, используя новые болты и гайки. Затяните все соединения с необходимым усилием. Обратите внимание, что затяжку резьбовых соединений следует проводить на автомобиле под нагрузкой, то есть, стоящем на колесах.

Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить сайлент-блоки в рычагах подвески. Приступайте к ремонту и наслаждайтесь комфортной поездкой на вашем автомобиле!


© Технабор.Ру