Главная Войти О сайте

Как поменять сальник приводов

Как поменять сальник приводов

Содержание:
  1. Необходимые инструменты
  2. Инструкция по замене сальников приводов
  3. 11. Замените ступичный подшипник и набейте его смазкой.

Замена сальников приводов на японских автомобилях: инструкция по замене ступичного подшипника

Замена сальников приводов на японских автомобилях рекомендуется производить одновременно с заменой ступичного подшипника. Новые сальники – это гарантия долгой службы ступичного подшипника.

Необходимые инструменты

Для замены сальников приводов на японских автомобилях вам понадобится следующий набор инструментов:

- набор ключей;
- молоток;
- плоская отвертка;
- смазка для ступичных подшипников.

Инструкция по замене сальников приводов

1. Загоните машину в гараж и с помощью домкрата поднимите колесо, на котором будет производиться замена сальников и подшипника. Снимите колесо и подложите его под лонжеронную балку двигателя.

2. Вставьте мощную плоскую отвертку в вентиляционное окно тормозного диска, чтобы она уперлась в тормозной суппорт и препятствовала вращению ступицы.

3. С помощью мощного торцевого ключа отверните гайку привода, стягивающую обоймы ступичного подшипника.

4. Отсоедините рулевой наконечник и шаровую опору от поворотного кулака. Для облегчения задачи пользуйтесь съемником для шаровых опор.

5. Демонтируйте тормозной суппорт и его крепежную скобу. Подвесьте суппорт, закрепив его к витку пружины передней стойки с помощью толстой алюминиевой проволоки.

6. С помощью торцевого ключа отверните гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

7. Извлеките датчик ABS. Если он гуманными методами не извлекается, лучше найдите электрический разъем этого датчика и отсоедините его. Не забудьте освободить провод от кузова и стойки, если это необходимо.

8. Снимите со ступицы тормозной диск и продавите рукой вал привода вовнутрь. Если он не продавливается, осторожно, чтобы не повредить резьбу, ударьте по торцу вала тяжелым молотком. Убедитесь, что его можно вытащить из шлицевой части ступицы.

9. Снимите узел поворотного кулака. При этом будьте внимательны - не повредите провод датчика ABS.

10. С помощью небольшой кувалды выбейте ступицу из обоймы подшипника, затем с помощью мощной плоской отвертки и молотка удалите сальник привода. Сальник ступицы выйдет вместе со ступицей. С помощью болгарки срежьте остаток внутренней обоймы подшипника.

11. Замените ступичный подшипник и набейте его смазкой.

12. Установите приводной и ступичный сальник. Обязательно смажьте их той же смазкой, что и ступичный подшипник.

13. Очистите от прикипевшей грязи рабочую поверхность сальников на ступице и на приводе. Это лучше всего делать с помощью металлической щетки. Очистив рабочую поверхность, отшлифуйте ее с помощью мелкой наждачной бумаги и промойте растворителем. Непосредственно перед установкой ступицы смажьте ее рабочие поверхности и привод такой же смазкой, какую вы набили в ступичный подшипник. Нанесите эту же смазку на шлицевую часть привода для уплотнения соединения, чтобы через него в будущем не просачивалась вода.

14. Установите заранее подготовленный поворотный кулак, затяните приводную гайку и попробуйте вращать ступицу от руки. Если вращение плавное, без заеданий, соберите полностью этот узел и установите колесо. Попробуйте на предмет люфта. Если его нет, значит все собрано правильно.


© Технабор.Ру