Главная Войти О сайте

Как поменять ремень на Газели

Автомобиль «ГАЗель» в нашей стране является наиболее востребованным коммерческим автотранспортом. В связи с этим он постоянно находится в эксплуатации, что и приводит к поломкам. Одной из наиболее часто встречающейся является повреждение ремня привода водяной помпы и генератора. Данная неисправность сигнализирует особым свистом, раздающимся из под капота. Заменить его под силу каждому автолюбителю.Как поменять ремень на Газели

Установите автомобиль на ровную поверхность и заблокируйте колеса. Откройте капот. Отсоедините от аккумуляторной батареи «минусовую» клемму. Снимите переднюю панель и облицовку радиатора. Для этого возьмите ключ на 12 и открутитепо два болта с правой и с левой стороны панели. Ключом на 10 отверните один болт под капотным замком и выкрутите два болта, которые удерживают декоративную решетку снизу. Хотя операция по замене ремня привода помпы и генератора на двигателе ЗМЗ-402 не отличается сложностью, однако могут возникать трудности из-затесноты пространства под капотом. При работе лучше воспользуйтесь перчатками, чтобы не пораниться об острые углы или не остывший мотор.

Снимите с автомобиля переднюю панель и решетку и поставьтеее рядом на расстояние, которое позволит трос замка капота. Возьмите ключ на 12 и ослабьте на генераторе болт натяжителя ремня. Сдвиньте подходящим воротком или монтажной лопаткой генератор к двигателю. Ремень ослабнет. Возьмите ключи на 12 и 13 и ослабьте нижнюю гайку ролика натяжителя, а затем ключом на 13 ослабьте гайку самого натяжителя.

Сдвиньте ролик к двигателю. Снимите ремень вентилятора со шкива коленвала, продевая его между лопастями вентилятора и проворачивая его. Также снимите ремень водяного насоса. Установите новые ремни, переднюю панель и облицовку радиатора в обратной порядке. При этом можно не закручивать нижний средний болт панели, так как прочности оставшихся достаточно. Прогиб ремня привода водяной помпы и генератора при надавливании на него с усилием 4 кгс должен составлять 8-10 мм. Подсоедините «минусовую» клемму к аккумулятору и заведите двигатель. Дайте на генератор максимальную нагрузку – включите дальний свет, отопитель, автомагнитолу и нажмите на акселератор. Не должно быть слышно характерного «свиста» ремня генератора.


© Технабор.Ру