Технабор.Ру

Регистрация

Как поменять ремень ГРМ в автомобиле Хендай

Ремень ГРМ - это мелкая деталь, но она влияет на работу двигателя очень сильно. Чрезмерный износ его может окончиться плачевно для головки блока цилиндров. При обрыве ремня происходит встреча поршней и клапанов, которая оканчивается загибанием последних. А ремонт обходится во много раз больше стоимости ремня и двух роликов.Как поменять ремень ГРМ в автомобиле Хендай

Проверяйте состояние ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акцент каждые 20-30 тысяч километров. Так вы обезопасите себя и свою машину от возможных последствий обрыва. Замена производится каждые 75-100 тысяч, больше сотни не рекомендуется эксплуатировать ремень. Если пробег небольшой, то постарайтесь устанавливать новый раз в три года. Резина высыхает, покрывается трещинами, которые становятся причиной преждевременного износа и обрыва в самый неподходящий момент.

Подготовьте машину к проведению ремонта, для этого необходимо снять защиту двигателя. Также нужно демонтировать кожух, прикрывающий отсек с ремнем ГРМ. На автомобиле Хендай Акцент привод ГУРа, генератора и кондиционера осуществляется от шкива на коленчатом вале. Только вот на каждое устройство отдельный ремень. Поэтому придется ослабить натяжные ролики на приводах кондиционера и ГУРа, а также отвернуть гайку крепления генератора к кронштейну.

Снимите все три ремня и установите перекладину в подкапотном пространстве. Нужно подвесить на ней двигатель, чтобы снять боковую подушку. Только после ее извлечения можно продолжить проведение замены. Для этого снимите шкив привода вспомогательного оборудования (ГУРа, кондиционера, генератора) с коленчатого вала. Ослабьте болты крепления натяжного и опорного роликов ГРМ. Сам ремень вследствие этого провиснет, поэтому его можно без труда снять.

Выкрутите болты с роликов и снимите их, так как они тоже подлежат замене, даже если у них нет люфтов. Теперь дело встало за регулировкой узла. На автомобиле Хендай Акцент с 16-тиклапанным мотором всего один шкив привода распредвалов. Из-за этого настройка существенно облегчается. В шкиве имеется отверстие, которое должно совпадать с меткой на блоке двигателя. Если неточная установка, подкорректируйте положение вала.

Установите коленчатый вал по меткам на шкиве и блоке двигателя. Они выполнены в виде выступов. Только лишь после всех этих регулировок можно приступить к установке нового ремня. Сначала прикручиваются на свои места натяжной и опорный ролики. Последний можно затянуть, а первый достаточно просто наживить. После этого производится установка ремня сперва на шкив коленчатого вала, затем на ролики. В последнюю очередь нужно его надеть на шкив распредвалов. Натяжение регулируется с помощью ролика. Остается теперь только собрать весь узел в обратном порядке.

© Технабор.Ру