Главная Войти О сайте

Как поменять пыльники на ваз 2110

Заметили во время осмотра, что порвался пыльник ШРУС на вашей «десятке»? Немедленно отправляйтесь в ближайший автомагазин за новым пыльником (или чехлом) и меняйте, не откладывая в долгий ящик, иначе вода и песок быстро приведут ШРУС в негодность.Как поменять пыльники на ваз 2110

Снимите защиту двигателя, если она у вас установлена. Для этого с левой и правой стороны защиты двигателя крестообразной отверткой отверните по два самореза крепления защиты к грязезащитным щиткам моторного отсека. Затем головкой на «10» открутите два болта заднего крепления защиты двигателя. Теперь, удерживая защиту, головкой на «10» отверните пять гаек переднего крепления защиты двигателя и снимите ее.

Очистите картер коробки передач вокруг сливного отверстия. Подставьте под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 литров. Накидным ключом или головкой на «17» открутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подставленную емкость. Закрутите пробку на место.

Ослабьте затяжку болтов крепления снимаемого колеса с помощью штатного колесного ключа или воротка с головкой на «17». Поднимите автомобиль на домкрате. Открутите болты крепления колеса и снимите колесо.

Поддев шлицевой отверткой, снимите защитный колпак ступицы. Установите колесо и закрутите два болта его крепления. Опустите автомобиль на колеса.

Бородком расправьте вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затяните стояночный тормоз, включите первую передачу и поставьте под колеса противооткатные устройства.

Головкой на «30» ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы. Вывесьте переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры. Снимите колесо. Открутите до конца гайку подшипника ступицы и снимите шайбу.

Накидным ключом на «17» открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Поверните руль в сторону, противоположную снимаемому приводу (если снимаете правый привод поверните руль в крайнее левое положение; если снимаете левый привод – в крайнее правое).

Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону и выведите хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы. Поставьте привод на растяжку.

С помощью монтажной лопатки вытолкните корпус внутреннего ШРУС из коробки передач и снимите внутренний ШРУС, стараясь при этом не повредить сальник привода.

Если вам нужно поменять пыльник наружного ШРУС, сожмите раздвижными пассатижами большой хомут и подденьте шлицевой отверткой конец хомута. Разъедините и снимите хомут. Аналогично разъедините малый хомут и снимите его.

Сдвиньте пыльник с корпуса наружного ШРУС и выверните его наизнанку. Ветошью удалите смазку с торцевой части шарнира.

Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбейте шарнир с привода. Подденьте отверткой стопорное кольцо и снимите его. Затем снимите пыльник ШРУС. Установку нового пыльника и сбор привода осуществите в обратной последовательности.

Если вам нужно поменять пыльник внутреннего ШРУС, сожмите раздвижными пассатижами большой хомут за выступы и, поддев шлицевой отверткой конец хомута, разъедините хомут и снимите его. Аналогично снимите малый хомут.

Сдвиньте пыльник от корпуса ШРУС. Ветошью удалите смазку с торца корпуса шарнира. Надфилем отметьте взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтобы при сборке они заняли прежние места.

Подденьте шлицевой отверткой фиксатор шарнира и снимите его. Сдвиньте корпус шарнира по валу привода и снимите его. Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, снимите обойму с сепаратором и шариками.

Поддев шлицевой отверткой, снимите стопорное кольцо из проточки вала привода. Снимите пыльник ШРУС с вала привода. Установку нового пыльника и сбор привода осуществите в обратной последовательности.


© Технабор.Ру