Главная Войти О сайте

Как поменять пыльники на ваз 2110

Как поменять пыльники на ваз 2110

Содержание:
  1. Как заменить порвавшийся пыльник ШРУС на автомобиле "десятка"
  2. Подготовка
  3. Шаги замены пыльника ШРУС

Как заменить порвавшийся пыльник ШРУС на автомобиле "десятка"

Если во время осмотра вы заметили, что порвался пыльник ШРУС на вашей "десятке", вам необходимо немедленно заменить его. В противном случае, вода и песок могут быстро повредить ШРУС. В этой статье мы расскажем вам, как самостоятельно заменить порвавшийся пыльник ШРУС на вашем автомобиле.

Подготовка

Перед началом процесса замены порвавшегося пыльника ШРУС вам понадобятся следующие инструменты:

  • новый(е) пыльник(и)
  • крестообразная отвертка
  • головка на "10"
  • емкость объемом не менее 3,5 литров
  • накидной ключ на "17"
  • штатный колесный ключ или вороток с головкой на "17"
  • домкрат
  • опоры
  • шлицевая отвертка
  • бородок
  • головка на "30"
  • растяжка
  • монтажная лопатка
  • пассатижи
  • выколотка из мягкого металла
  • молоток
  • ветошь
  • надфиль

Шаги замены пыльника ШРУС


  1. Снимите защиту двигателя, если она у вас установлена. Для этого с левой и правой стороны защиты двигателя крестообразной отверткой отверните по два самореза крепления защиты к грязезащитным щиткам моторного отсека. Затем головкой на "10" открутите два болта заднего крепления защиты двигателя. Теперь, удерживая защиту, головкой на "10" отверните пять гаек переднего крепления защиты двигателя и снимите ее.

  2. Очистите картер коробки передач вокруг сливного отверстия. Подставьте под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 литров. Накидным ключом или головкой на "17" открутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подставленную емкость. Закрутите пробку на место.

  3. Ослабьте затяжку болтов крепления снимаемого колеса с помощью штатного колесного ключа или воротка с головкой на "17". Поднимите автомобиль на домкрате. Открутите болты крепления колеса и снимите колесо.

  4. Поддев шлицевой отверткой, снимите защитный колпак ступицы. Установите колесо и закрутите два болта его крепления. Опустите автомобиль на колеса.

  5. Бородком расправьте вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затяните стояночный тормоз, включите первую передачу и поставьте под колеса противооткатные устройства.

  6. Головкой на "30" ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы. Вывесьте переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры. Снимите колесо. Открутите до конца гайку подшипника ступицы и снимите шайбу.

  7. Накидным ключом на "17" открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Поверните руль в сторону, противоположную снимаемому приводу (если снимаете правый привод поверните руль в крайнее левое положение; если снимаете левый привод – в крайнее правое).

  8. Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону и выведите хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы. Поставьте привод на растяжку.

  9. С помощью монтажной лопатки вытолкните корпус внутреннего ШРУС из коробки передач и снимите внутренний ШРУС, стараясь при этом не повредить сальник привода.

  10. Если вам нужно поменять пыльник наружного ШРУС, сожмите раздвижными пассатижами большой хомут и подденьте шлицевой отверткой конец хомута. Разъедините и снимите хомут. Аналогично разъедините малый хомут и снимите его.

  11. Сдвиньте пыльник с корпуса наружного ШРУС и выверните его наизнанку. Ветошью удалите смазку с торцевой части шарнира.

  12. Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбейте шарнир с привода. Подденьте отверткой стопорное кольцо и снимите его. Затем снимите пыльник ШРУС. Установку нового пыльника и сбор привода осуществите в обратной последовательности.

  13. Если вам нужно поменять пыльник внутреннего ШРУС, сожмите раздвижными пассатижами большой хомут за выступы и, поддев шлицевой отверткой конец хомута, разъедините хомут и снимите его. Аналогично снимите малый хомут.

  14. Сдвиньте пыльник от корпуса ШРУС. Ветошью удалите смазку с торца корпуса шарнира. Надфилем отметьте взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтобы при сборке они заняли прежние места.

  15. Подденьте шлицевой отверткой фиксатор шарнира и снимите его. Сдвиньте корпус шарнира по валу привода и снимите его. Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, снимите обойму с сепаратором и шариками.

  16. Поддев шлицевой отверткой, снимите стопорное кольцо из проточки вала привода. Снимите пыльник ШРУС с вала привода. Установку нового пыльника и сбор привода осуществите в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить порвавшийся пыльник ШРУС на автомобиле "десятка". Помните, что при выполнении любых работ по ремонту автомобиля необходимо соблюдать меры предосторожности и быть внимательным. В случае возникновения сложностей или сомнений, лучше обратиться к профессионалам.


© Технабор.Ру