
Снимите клеммы с аккумулятора, чтобы все электроприборы были отключены. Установите передние колеса в прямолинейном положении. Отсоедините тягу рычага привода воздушного заслона карбюратора и тросик привода спидометра от механической коробки передач. Снимите три ручки управления отопителем, ручку переключателя вентилятора, открутите два винта крепления комбинации приборов, снимите рулевое колесо и переключатели под рулем.
Открутите с помощью отвертки саморезы, которые держат бардачок и все саморезы в целом, которые были прикручены производителем для того чтобы панель не скрипела, открутите гайки по бокам панели и две гайки внизу панели возле печки. Демонтируйте все электроприборы, которые выходят к панели. Чтобы не забыть,откуда тот или иной штекер, пометьте их для себя. Это сэкономит ваше время при сборке.
Открутите кронштейн с рычагами, которые крепят печку, так как в новой модели приборной панели они будут другими, и панель у вас может не встать. Снимите вместе с напарником приборную панель целиком и извлекайте из салона автомобиля. Уточните размеры панели для того, чтобы подобрать новую модель, которая будет подходить вам. Для этого можете посетить специализированные форумы по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2109.
Монтируйте новую панель вместо старой, прикрутите гайки. Дополнительно проклейте всю панель для лучшей шумоизоляции. Прикрутите саморезы во всех возможных местах для того, чтобы панель не скрипела при езде, раздражая водителя и пассажиров.