
Отверните пробку маслоналивной горловины.
Очистите пробку сливного отверстия масляного картера двигателя металлической щеткой,
а затем тряпкой.
Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
Слейте масло.
Заверните пробку.
Снимите масляный фильтр.
Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и руками вверните фильтр на место- на 3/4 оборота.
Залейте новое масло.
Установите на место пробку горловины.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
Сигнальная лампочка падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя.
Пока мотор работает, проверьте, нет ли потеков масла из-под масляного фильтра и пробки горловины.
Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
Подтяните пробку и фильтр.