
Для начала откройте капот. Обратите внимание на блок-фару. Вы увидите, что она крепится на два болта и одну гайку. Болты фиксируют фару сверху, а гайка крепит ее к корпусу изнутри. С помощью ключа на 13 открутите все крепления. Будьте аккуратны, болты и гайка имеют маленькие размеры, поэтому их можно потерять. Рекомендуется их положить в пустую коробку.
После этого осторожно выньте фару из посадочного места. На ней имеется крышка, которая защищает внутренности фары от попадания грязи и пыли. Поверните ее по резьбе против часовой стрелки. Крыша должна вынуться без усилий.
Затем обратите внимание на металлический пружинный держатель. Его необходимо осторожно отогнуть. Металлические проволоки прочно удерживают лампу вместе с клеммой. Отсоедините клемму, которая подходит к лампе. Теперь вы можете ее легко вынуть. Учтите, держать предмет освещения можно только за металлический корпус. В противном случае он будет быстро выходить из строя.
Теперь можно поместить внутрь фары новую лампу. Хорошо закрепите пружинный держатель. Лампа должно хорошо сидеть в корпусе фары. Только после этого можете переходить к установке защитной крышки. Теперь можете устанавливать на место блок-фару. Хорошо закрутите гайку и два болта. В противном случае фара будет болтаться при езде по плохой дороге.
После того как вы выполнили замену лампы, обязательно сделайте корректировку света. Рекомендуется для этой цели загнать автомобиль на специальный стенд. Если же такой возможности нет, то поставьте машину к стене. Учтите, площадка около стены должна быть ровная. Делать это необходимо в темное время суток. Обратите внимание, на корпусе фары имеется две шестеренки. С помощью отвертки отрегулируйте направление потока света. Новые лампы не должны слепить водителей встречных автомобилей.