Главная Войти О сайте

Как поменять гранату на ВАЗ 2115

Как поменять гранату на ВАЗ 2115

Содержание:
  1. Как самостоятельно заменить ШРУС на автомобиле ВАЗ-2115
  2. Что вам понадобится
  3. Инструкция
  4. Полезный совет

Как самостоятельно заменить ШРУС на автомобиле ВАЗ-2115

ШРУС автомобиля, как и шаровая опора, является долговечным агрегатом, но только при условии правильной эксплуатации. Однако, в реальных условиях под пыльники шарниров попадает влага, пыль и грязь, что приводит к их повреждению. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно заменить ШРУС на автомобиле ВАЗ-2115.

Что вам понадобится

Для замены ШРУСов вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- комплект ШРУСов (2 внутренних и 2 наружных)
- домкрат
- набор ключей и отверток
- молоток и зубило
- емкость объемом 5 литров
- страховочные опоры
- тиски
- труба длиной 1 метр
- противооткатные упоры

Инструкция

1. Меняйте гранаты на автомобиле ВАЗ-2115 только с зафиксированными противооткатными упорами задними колесами. Поднимите переднюю часть машины и поставьте опоры для страховки с обеих сторон. Если у вас нет специальных опор, вы можете использовать крепкие деревянные брусья или пеньки большого диаметра.

2. Ослабьте болты крепления колес к ступице. После подвешивания передней части машины, полностью выкрутите болты и снимите колеса. Рекомендуется проводить замену ШРУСов поочередно - сначала на одном приводе, затем на другом. Если у вас есть помощник, вы можете работать с обеих сторон автомобиля одновременно.

3. Ослабьте гайку на ступице, используя головку на 30 и приваренный к ней метровый кусок трубы в качестве рычага. После расконтрите гайку выколоткой и выкрутите ее. Затяжка гайки требует существенного усилия, поэтому будьте аккуратны. Затем извлеките штифты из наконечника рулевой тяги при помощи плоскогубцев или утконосов и выкрутите гайку на 19.

4. Установите съемник на тягу и медленно вкручивая болт, добейтесь выхода пальца из поворотного кулака амортизационной стойки. Затем выкрутите два болта, которыми прикреплена шаровая опора, используя накидной ключ на 17. Извлеките внешнюю гранату из колесной ступицы. Затем, чтобы извлечь внутреннюю гранату из КПП, слейте масло из КПП и при помощи зубила и молотка извлеките гранату.

5. Зажмите привод в тисках после снятия и ослабьте хомуты. Чтобы не мешали, пыльники можно разрезать или вывернуть наизнанку. Используя молоток, сбейте ШРУСы с приводного вала. Тщательно очистите вал, промойте его в растворителе и вытрите насухо. Не смешивайте старую смазку с новой. Соберите привод в следующей последовательности: нанизывайте хомут и защитный пыльник, затем ставьте стопорное кольцо.

6. Набейте гранату на приводной вал, используя молоток и бронзовую или деревянную подкладку, чтобы не повредить ее. Наносите резкие, но не сильные удары. Установите ШРУС, выдавите весь жир из комплекта в пыльник. Затем натяните защитный пыльник и зафиксируйте его хомутами. Повторите эту процедуру для всех гранат на автомобиле ВАЗ-2115. Для сборки всех узлов следуйте обратной последовательности.

Полезный совет

При извлечении обоих внутренних ШРУСов рекомендуется быть осторожными. Сначала извлеките один ШРУС и установите заглушку вместо него. В качестве заглушки может использоваться отрезок трубы, который предотвратит повреждение элементов дифференциала.


© Технабор.Ру