Технабор.Ру

Регистрация

Как поменять диодный мост

От исправности генератора переменного тока, устанавливаемого в систему электрооборудования машины, зависит, как минимум, комфортное управление автомобилем. Согласитесь, когда на панели приборов загорается контрольная лампа разряда батареи, продолжение дальнейшего движения сопряжено с определенными неудобствами.Как поменять диодный мост

Причинами, по которым генератор может прекратить подзаряд аккумулятора в большинстве случаев является неисправность регулятора напряжения или пробой диодного моста. Для проведения точной диагностики устройство демонтируется из моторного отсека и помещается на слесарный верстак.

Далее при помощи тестера или простейшего омметра проверяются параметры прохождения тока в цепи генератора, и в случае подтверждения выхода из строя полупроводников, диодный мост меняется полностью. Замена его отдельных деталей – процедура сложная и требующая от исполнителя обладания определенными навыками.

Чтобы добраться до места крепления диодов с генератора демонтируется блок щеток, и откручиваются болты, стягивающие между собой переднюю и заднюю крышки, после чего одна часть устройства: со шкивом и ротором отделяется от статора.

Отложив половинку генератора в сторону, торцевым ключом или воротком с гаечной головкой на 8 мм откручиваются гайки крепления выводов обмоток статора к блоку выпрямителей, и после отсоединения отрицательного провода от «массы» средняя часть устройства отделяется от задней крышки, из которой извлекаются болты с изоляторами и диодный мост.

Установив новый выпрямительный блок на штатное место, в крышку вставляются болты с изоляторами, на которые надеваются выводы обмоток статора, после чего на нихзакручиваются гайки.

Ротор вместе с передней крышкой вставляется через статор в заднюю часть, затем корпус генератора стягивается болтами, и на последнем этапе устанавливаются щетки.

© Технабор.Ру