Главная Войти О сайте

Как поменять диодный мост

Как поменять диодный мост

Содержание:
  1. Значение исправности генератора переменного тока для автомобиля
  2. Диагностика и замена диодного моста генератора
  3. Процесс замены диодного моста
  4. Полезный совет

Значение исправности генератора переменного тока для автомобиля

Исправность генератора переменного тока в системе электрооборудования автомобиля является крайне важной для комфортного управления транспортным средством. Если на панели приборов загорается контрольная лампа разряда батареи, это может привести к определенным неудобствам при дальнейшем движении. В таких ситуациях необходимо провести диагностику и, возможно, замену диодного моста генератора.

Диагностика и замена диодного моста генератора

Одной из основных причин, по которым генератор может перестать подзаряжать аккумулятор, является неисправность регулятора напряжения или пробой диодного моста. Для проведения точной диагностики устройство демонтируется из моторного отсека и помещается на слесарный верстак.

С помощью тестера или простейшего омметра проверяются параметры прохождения тока в цепи генератора. Если подтверждается выход из строя полупроводников, то требуется полная замена диодного моста. Замена отдельных деталей является сложной процедурой, требующей определенных навыков.

Процесс замены диодного моста

Для доступа к месту крепления диодов генератора необходимо снять блок щеток и открутить болты, стягивающие переднюю и заднюю крышки. Затем одна часть устройства, включая шкив и ротор, отделяется от статора.

Откручивая гайки крепления выводов обмоток статора к блоку выпрямителей, и отсоединяя отрицательный провод от «массы», средняя часть устройства отделяется от задней крышки. После этого из задней крышки извлекаются болты с изоляторами и диодный мост.

Новый выпрямительный блок устанавливается на место старого, а в крышку вставляются болты с изоляторами, на которые надеваются выводы обмоток статора. Затем на болты закручиваются гайки.

Ротор вместе с передней крышкой вставляется через статор в заднюю часть генератора. Затем корпус генератора стягивается болтами, и на последнем этапе устанавливаются щетки.

Полезный совет

Если вам пришлось разобрать генератор, то рекомендуется заменить подшипник в передней крышке. Исследования показали, что именно этот элемент часто выходит из строя, принимая на себя основную нагрузку во время работы генератора.


© Технабор.Ру