
Каждый из нас не единожды наблюдал за подобными проявлениями со стороны, и наверняка, хоть один раз, и сам попадал в схожую ситуацию. Назвать комфортным, управление автомобилем, двигатель которого не способен на стабильные холостые обороты, вряд ли у кого получится. Причина же, как правило, кроется в неисправном датчике холостого хода, замена которого производится безотлагательно.
Поэтому, при первой же возможности, автомобилистом посещается автомагазин, где он приобретает новый датчик холостого хода с целью замены неисправной детали системы питания.
Далее поднимается капот и от аккумулятора отсоединяется кабель "массы".
Затем от датчика холостого хода, размещенного в корпусе дроссельного узла, отсоединяется колодка с электрическими проводами.
После чего отверткой откручиваются два винта крепления указанной детали к корпусу узла, и датчик демонтируется.
Заменив уплотнительное кольцо, новый датчик устанавливается на штатное место.
А после заворачивания двух болтов крепления и присоединения к нему электрической колодки, новый датчик холостого хода вновь обеспечит условия для создания устойчивых оборотов двигателя, работающего в холостом режиме.