Главная Войти О сайте

Как поменять амортизатор

Как поменять амортизатор

Содержание:
  1. Несправный амортизатор: последствия и ремонт
  2. Потеря функциональности амортизатора
  3. Влияние на безопасность и эксплуатационный пробег
  4. Замена неисправного амортизатора
  5. Сохранение безопасности и дальнейшая эксплуатация

Несправный амортизатор: последствия и ремонт

Неисправный амортизатор не способен погасить амплитуду колебаний кузова автомобиля во время движения по дорогам, чье покрытие далеко от совершенства. Угодив в яму, или, подпрыгнув на кочке, машина продолжает еще какое-то время раскачиваться и не сразу приобретает устойчивость на дороге. Это может показаться незначительной неисправностью, но на самом деле она может привести к серьезным последствиям.

Потеря функциональности амортизатора

Из-за потери амортизатором своих функциональных обязанностей происходит увеличение динамических нагрузок на ходовую часть автомобиля. Это, в свою очередь, может привести к разрушению подшипников ступиц колес, поломке реактивных и рулевых тяг, износу покрышек и выходу из строя отдельных деталей подвески.

Влияние на безопасность и эксплуатационный пробег

Кроме того, неисправный амортизатор оказывает негативное воздействие на кузов автомобиля. Кузов начинает испытывать чрезмерные перегрузки, что сокращает его эксплуатационный пробег. Все эти факторы существенно снижают безопасность вождения и увеличивают риск попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Замена неисправного амортизатора

Если ваш автомобиль продолжает раскачиваться после преодоления препятствия на дороге, то вероятно, амортизатор подвески пришел в негодность и требует замены. Обычно амортизаторы задней подвески выходят из строя чаще всего, особенно на автомобилях "классического" ряда ВАЗа.

Для замены амортизатора вам понадобятся гаечный ключ на 19 мм, новый амортизатор и 4 резиновые втулки. Для начала поднимите машину на подъемнике или установите ее на смотровую яму. Затем раскрутите гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора при помощи ключа на 19 мм.

После этого снимите болт из нижнего кронштейна, снимите старый амортизатор и установите новый на его место. Закрепите амортизатор с помощью гаек. Не забудьте также поменять демпферные резиновые втулки на концах амортизатора.

Сохранение безопасности и дальнейшая эксплуатация

Замена неисправного амортизатора не займет много времени и усилий. Потратив полчаса своего времени, вы сможете продолжить дальнейшую эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о возможных последствиях, которые может вызвать неисправный амортизатор.

Помните, что экономия на замене демпферных резиновых втулок не рекомендуется. Даже если они кажутся вам в пригодном состоянии, замените их вместе с амортизатором. Это поможет поддерживать оптимальную безопасность и работоспособность подвески вашего автомобиля.


© Технабор.Ру