Как покрасить крыло и дверь автомобиля
- Как самому устранить небольшие повреждения на автомобиле
- Устранение повреждений на автомобиле
- Устранение значительных повреждений
- Подготовительные операции
- Покраска и лакировка
- Заключительный этап – полировка
Как самому устранить небольшие повреждения на автомобиле
Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда авто получило незначительные повреждения в виде мелких царапин, вмятин на крыльях, дверях. Мало кому хочется платить хорошие деньги и лишаться на какой-то срок своей машины, - тем более, что устранить "неприятность" самому не так уж и сложно.
Устранение повреждений на автомобиле
При несерьезных, «точечных» повреждениях все работы проводятся прямо на автомобиле. Для этого проблемный участок нужно обезжирить растворителем, протереть чистой тряпицей, не содержащей ворсинок. Вся покраска заключается в нанесении точек посредством флакончика со встроенной кисточкой. Необходимо нанести 2-3 слоя окрасочного состава, просушивая каждый из них.
Устранение значительных повреждений
Если повреждения крыла или двери значительные, то придется поработать более основательно. Наилучшие результаты получатся, если дверь и капот снять с авто. Однако, это не всегда возможно – на некоторых машинах крылья привариваются. Поэтому в большинстве случаев покраска проводится на месте.
Подготовительные операции
Первый этап заключается в рихтовке кузовного элемента и его зачистке. Далее поверхность обрабатывается наждачной шкуркой. Если работы проводятся на самом авто, то лучше прошлифовать кузовную деталь вручную, чтобы не задеть соседние элементы. Второй этап – шпаклевка. Толщина ее слоя не должна превышать 2-х мм, использовать желательно 3 типа состава. Следующий шаг – грунтование.
Покраска и лакировка
Покраску двери или крыла следует производить человеку, хотя бы несколько раз проводившим подобную операцию. В любом случае подготовьте покрасочный состав в соответствии с инструкцией и попробуйте покрасить постороннюю поверхность, - так можно определить наилучшее расстояние распыления и текучесть краски. Наносить ее нужно в 2-3 слоя, просушивая каждый из них.
Заключительный этап – полировка
После окончания покраски, необходимо произвести полировку поверхности. Сначала формируют базовый слой, затем финишный. Для полной сушки нового лакокрасочного покрытия необходимо как минимум, 2 дня. После этого поверхность можно сразу обрабатывать полиролью или (при неудовлетворительном качестве покраски) отшлифовать и снова отполировать.
Теперь, когда вы знаете, как самостоятельно устранить небольшие повреждения на автомобиле, вы можете сэкономить время и деньги, не прибегая к услугам автосервиса. Важно помнить, что при работе с окраской и лакировкой необходимо соблюдать все предосторожности и инструкции производителя.