Главная Войти О сайте

Как подтянуть рулевую рейку

Как подтянуть рулевую рейку

Содержание:
  1. Как устранить стук в рулевом механизме автомобиля
  2. Подготовка к работе
  3. Шаги по устранению стука в рулевом механизме
  4. Шаг 1: Подготовка автомобиля
  5. Шаг 2: Подтягивание рулевой рейки
  6. Полезный совет

Как устранить стук в рулевом механизме автомобиля

Подготовка к работе

Автолюбители иногда беспокоятся о стуке в рулевом механизме после наезда на небольшую выбоину на дороге. Чтобы исправить эту проблему, достаточно подтянуть рулевую рейку автомобиля. Для этого вам понадобятся следующие инструменты: ключ восьмигранник на 17 мм и ключ-двенадцатигранник на 18 мм, а также подъемник или гараж со смотровой ямой.

Шаги по устранению стука в рулевом механизме

Шаг 1: Подготовка автомобиля

1. Поднимите автомобиль на подъемник или в гараж со смотровой ямой. Это позволит вам легче доступаться к рулевым рейкам для устранения люфтов.
2. Спуститесь в смотровую яму, так как это наиболее удобное положение для работы. Если автомобиль имеет защиту картера, ее следует снять.
3. Найдите гайку для регулирования, которая находится на рулевой рейке или на рулевом валу. Она обычно направлена в сторону кузова, но может быть покрыта слоем грязи, поэтому вам может потребоваться очистить ее.

Шаг 2: Подтягивание рулевой рейки

1. Прочистите гайку сухой ветошью или используйте специальное аэрозольное средство для очистки.
2. Возьмите гаечный ключ-восьмигранник на 17 мм и начните аккуратно подтягивать рулевую рейку по часовой стрелке. Важно контролировать процесс подтяжки, чтобы гайка не прокручивалась "вхолостую". Избегайте резких движений, чтобы не повредить рулевое колесо. Если гайка затянута сильнее, чем необходимо, попробуйте ослабить рулевую рейку.
3. Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого механизма, попросите помощи друга или соседа по гаражу. Установите колеса параллельно направлению автомобиля и поворачивайте руль не более чем на 30° от этого положения. Снимите пластиковый щиток и левый наконечник на левой арке, чтобы получить доступ к регулировочному винту. Попросите вашего помощника вращать регулировочный винт ключом-двенадцатигранником на 18 мм, пока не прекратится стук, возникающий при вращении рулевого колеса.

Полезный совет

Если у вас нет подходящего ключа, вы можете изготовить его самостоятельно, прикрепив шляпку от болта к его боковой части при помощи сварки.

Теперь, следуя приведенным выше инструкциям, вы сможете устранить стук в рулевом механизме своего автомобиля. Помните, что выполнение этой процедуры требует осторожности и аккуратности, поэтому при необходимости всегда обращайтесь за помощью к опытным автомеханикам.


© Технабор.Ру