Главная Войти О сайте

Как подогреть дизельное топливо

Как подогреть дизельное топливо

Содержание:
  1. Настоящие испытания дизельных двигателей в морозы
  2. Причина «замерзания» дизеля
  3. Методы решения проблемы
  4. Подогреватель дизельного топлива
  5. Дополнительные рекомендации

Настоящие испытания дизельных двигателей в морозы

Морозы являются настоящими испытаниями для дизельных двигателей. Особенно уязвимы они при температуре воздуха ниже —25 °С. В таких условиях солярка становится густой и уже не может свободно двигаться по топливной системе. Однако, на Крайнем Севере и в Сибири накоплен большой опыт эксплуатации дизелей в зимнее время.

Причина «замерзания» дизеля

Главной причиной «замерзания» дизеля является некачественное топливо с повышенным содержанием серы. Из-за этого в топливной системе быстро забивается фильтрующий элемент. Если двигатель заглох в городе, можно вызвать эвакуатор. Однако, если поломка произошла за городом, можно столкнуться с серьезными неприятностями. В такой ситуации необходимо действовать быстро, так как запустить холодный дизельный двигатель достаточно сложно.

Методы решения проблемы

Есть несколько методов, которые можно использовать для восстановления работы дизельного двигателя в морозы.
- Если у вас есть при себе ведро, можно прокипятить топливный фильтр и немного дизельного топлива. Эта процедура поможет убрать парафин и восстановить пропускную способность топливного фильтра. Затем можно залить подогретое топливо в канистру или пластиковую бутылку и закрепить ее в районе двигателя. Топливную магистраль нужно отсоединить и опустить ее в емкость. Таким образом, обеспечивается поступление уже подогретого топлива, достаточного для преодоления расстояния 50-70 км.
- Другой способ заключается в использовании куска трубки или шариковой ручки для соединения топливных патрубков, обходя фильтрующий элемент. Таким образом, топливо будет проходить мимо фильтра, обеспечивая постоянное давление в системе и позволяя дизелю работать без перерывов в течение длительного времени.

Подогреватель дизельного топлива

Однако, эти методы не являются безопасными для топливной системы и могут негативно сказаться на работоспособности топливного насоса и распылителей форсунок. Поэтому, если у вас имеется дизельный двигатель на автомобиле, рекомендуется заранее приобрести подогреватель дизельного топлива. Они бывают разных видов и могут обеспечить необходимую пропускную способность фильтра. Подогреватель следует установить на корпусе фильтра и подключить к бортовой электросети машины. В зависимости от температуры на улице, фильтр необходимо разогревать примерно 5-10 минут.

Дополнительные рекомендации

В сильные морозы, жители Севера часто не глушат свою технику на ночь и используют различные методы для предотвращения замерзания топливной системы. Один из таких методов включает пропускание горячей воды из системы охлаждения или выхлопных газов через топливные баки, используя трубы или змеевики. Это позволяет сохранить работоспособность дизельных двигателей даже при сильных морозах.

В заключение, зимнее время является настоящим испытанием для дизельных двигателей. Однако, с использованием правильных методов и подготовкой к морозам, можно обеспечить бесперебойную работу двигателя и избежать серьезных неприятностей.


© Технабор.Ру