Технабор.Ру

Регистрация

Как поднять кузов

Просевший на пружинах кузов автомобиля доставляет водителю немало неудобств в дороге.Потому что во время преодоления препятствий со сложным рельефом машина цепляется днищем о поверхность дороги, и в момент возникновения колебаний шины трутся о колесные арки.Как поднять кузов

Процедура поднятия кузова автомобиля «классического» ряда ВАЗ, преследующая цель увеличения дорожного просвета, отнимает у автовладельца 4-5 часов времени.

После приобретения комплекта увеличенных демпферных резиновых вставок между кузовом и пружинами подвески, передняя часть автомобиля со снятыми колесами устанавливается при помощи домкрата на жесткой опоре.

Затем домкрат подставляется под нижний рычаг подвески и поднимается, но так, чтобы машина не упала с опор. Далее амортизатор освобождается от верхнего крепления, и его шток утапливается вовнутрь.

На следующем этапе от поворотной цапфы отсоединяется наконечник рулевой тяги, и пружина максимально сжимается стяжками. После чего от цапфы отсоединяется нижняя шаровая опора.

Опустив домкрат, удаляется верхняя демпферная резинка, и на ее место устанавливается новая деталь, увеличенная по высоте. После произведенной замены резинок подвеска на данной стороне машины собирается, и аналогичная процедура выполняется на противоположной стороне передней части автомобиля.

Закончив с передней частью автомобиля, приступают к замене задних демпферных резинок.

Для осуществления поставленной задачи от заднего моста отсоединяется крепление продольных реактивных тяг. Затем на пружину устанавливаются стяжки, которые немного сжимаются.

Подняв максимально домкратом заднюю часть автомобиля, между пружиной и кузовом машины, вверху, старая резинка заменяется новой, увеличенной по высоте запчастью.По такой же схеме выполняется работа и на противоположной стороне задней подвески.

После замены резинок реактивные тяги сочленяются с проушинами заднего моста, и автомобиль, приобретший увеличенный дорожный просвет, вновь готов к эксплуатации.

© Технабор.Ру