
Неисправности подобного рода возникают, как правило, из-за конструкторских недоработок, но возможно, это связано с желанием сэкономить на продукции и снизить себестоимость автомобиля.
В любом случае установка дополнительного реле в электрическую сеть бортовой цепи запуска двигателя автомобиля никому не помешает, и поможет избежать в будущем возможных проблем с замком зажигания.
При выполнении любых работ с электрооборудованием – обязательно отключаем аккумулятор.
В нижней части реле имеется четыре контакта: два из них, предназначены для катушки индуктивности; два других – для контактов реле, которые должны быть разомкнуты при отсутствии подачи напряжения на катушку индуктивности.
Закрепите реле на кузове автомобиля в любом доступном месте. После чего производим подключение проводов к реле: провод, идущий от замка зажигания к втягивающему реле стартера, переподключается к «плюсовой» клемме реле, предназначенной для управления его катушкой индуктивности.
«Плюсовая» клемма контактов дополнительного реле запитывается оттолстого красного провода, подключенного к замку зажигания. Вторая клемма контактов реле соединяется с клеммой, ранее переподключенной, на втягивающем реле стартера.