
Перед установкой подогревателя выполните проверку систему охлаждения. Предпусковые подогреватели работают только с тосолом или антифризом. Любые посторонние присадки, содержащиеся в охлаждающей жидкости, являются недопустимыми для работы системы предпускового подогрева двигателя.
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении, выходное отверстие должно быть сверху. Для обеспечения циркуляции жидкости подогреватель крепится на двигатель или раму автомобиля немного ниже нижнего патрубка охлаждающей жидкости.
Расположив подогреватель в максимально низкой точке, подключите к подогревателю нижний патрубок радиатора. При этом шланг с двигателя соединяется с входом подогревателя.
Соедините выход подогревателя при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наивысшей точке, но не дальше термостата охлаждающей системы двигателя.
При подключении важно не допустить образование петли на шланге при подключении к двигателю выше точки подключения, поскольку в петле могут образоваться воздушные пробки, препятствующие циркуляции охлаждающей жидкости.
Чтобы избежать образования воздушных пробок, наполните антифризом выходной шланг подогревателя, соедините шланг, а затем заполните антифризом всю систему.
Перед включением установленного подогревателя необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Так вы добьетесь освобождения системы от остатков воздуха.