
Снимите провод массы с аккумуляторной батареи. Этот провод всегда подсоединяется к отрицательному полюсу аккумулятора.
Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.
Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом). Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.
Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.
Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя), другой на колодку реле.
Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.
Снимите передний и задний пороги левой стороны, чтобы протянуть провода к заднему стеклу. Сделать это довольно просто. На отечественных автомобилях пороги, как правило, можно открутить обычной отверткой.
Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.
Подключите провод к самому стеклу справа.
Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.