Главная Войти О сайте

Как подключить эконометр

Некоторые приборы, которые устанавливают на современных автомобилях, отсутствуют на машинах старых выпусков. К их числу можно отнести и эконометр – простой прибор, измеряющий разрежение во впускном коллекторе и позволяющий корректировать манеру вождения в сторону экономии топлива.Как подключить эконометр

Перед установкой эконометра выберите место на приборной панели. Ответственно отнеситесь к этому вопросу. Прибор должен быть хорошо виден и не загораживаться рулевым колесом и другими органами управления. Если автомобиль старинный и установка нового прибора нарушит оригинальность приборной панели, установите его на штатное место какого-либо другого прибора, менее необходимого, чем эконометр.

Снимите и разберите панель приборов, если принято решение об инсталляции эконометра вместо иного прибора. Для снятия приборной доски и правильной постановке ее назад обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации. Сам прибор возьмите от ВАЗ-2105 и аккуратно разберите.

Корпус прибора примерьте на предполагаемое место установки. Если возникнет необходимость, доработайте корпус и установочное место так, чтобы его можно было поставить внутрь. Закрепите прибор с помощью саморезов.

Изготовьте из куска толстой жести специальный кронштейн, который можно было бы прикрепить к торпедо под рулевой колонкой и закрепить на нем эконометр и другие дополнительные приборы, предполагаемые к установке. Например, механический манометр от КамАЗа и вольтметр от УАЗа. Все они выполнены в едином стиле и гармонируют друг с другом.

Эконометр подключите к сливной пробке впускного коллектора. Вкрутите вместо нее Г-образный штуцер от карбюратора, а в него – штуцер с медной трубкой, на которую насадите шланг. В качестве последнего используйте специальный толстый резиновый шланг от вакуум-корректора трамблера. Прозрачные шланги, продающиеся в комплекте с приборами ненадежны, и могут деформироваться от жара коллектора и разрежения. Проведите шланг в моторный отсек под рулевой колонкой.

При нежелании использовать пробку для подключения прибора, просверлите отдельное отверстие и нарежьте в нем резьбу плашками. Затем вверните в нее карбюраторный штуцер и наденьте на него шланг.


© Технабор.Ру