Главная Войти О сайте

Как подключить эконометр

Как подключить эконометр

Содержание:
  1. Установка эконометра на автомобиль: пошаговая инструкция
  2. Выбор места для установки
  3. Снятие и разборка панели приборов
  4. Монтаж и закрепление прибора
  5. Изготовление кронштейна для дополнительных приборов
  6. Подключение эконометра

Установка эконометра на автомобиль: пошаговая инструкция

Некоторые приборы, которые устанавливают на современных автомобилях, отсутствуют на машинах старых выпусков. К их числу можно отнести и эконометр – простой прибор, измеряющий разрежение во впускном коллекторе и позволяющий корректировать манеру вождения в сторону экономии топлива.

Выбор места для установки

Перед установкой эконометра необходимо выбрать место на приборной панели. Ответственно отнеситесь к этому вопросу. Прибор должен быть хорошо виден и не загораживаться рулевым колесом и другими органами управления. Если автомобиль старинный и установка нового прибора нарушит оригинальность приборной панели, установите его на штатное место какого-либо другого прибора, менее необходимого, чем эконометр.

Снятие и разборка панели приборов

Если принято решение об установке эконометра вместо другого прибора, необходимо снять и разобрать панель приборов. Для правильной постановки ее назад прочитайте инструкцию по эксплуатации. Прибор возьмите от ВАЗ-2105 и аккуратно разберите.

Монтаж и закрепление прибора

Примерьте корпус прибора на предполагаемое место установки. Если необходимо, доработайте корпус и установочное место так, чтобы его можно было поставить внутрь. Закрепите прибор с помощью саморезов.

Изготовление кронштейна для дополнительных приборов

Изготовьте из куска толстой жести специальный кронштейн, который можно прикрепить к торпедо под рулевой колонкой. На этом кронштейне можно закрепить эконометр и другие дополнительные приборы, предполагаемые к установке, например, механический манометр от КамАЗа и вольтметр от УАЗа. Все они выполнены в едином стиле и гармонируют друг с другом.

Подключение эконометра

Подключите эконометр к сливной пробке впускного коллектора. Вкрутите вместо нее Г-образный штуцер от карбюратора, а в него – штуцер с медной трубкой, на которую насадите шланг. В качестве последнего используйте специальный толстый резиновый шланг от вакуум-корректора трамблера. Прозрачные шланги, продающиеся в комплекте с приборами, ненадежны и могут деформироваться от жара коллектора и разрежения. Проведите шланг в моторный отсек под рулевой колонкой.

При нежелании использовать пробку для подключения прибора, просверлите отдельное отверстие и нарежьте в нем резьбу плашками. Затем вверните в нее карбюраторный штуцер и наденьте на него шланг.


© Технабор.Ру