Технабор.Ру

Регистрация

Как подключать карбюратор

Карбюратор является частью системы питания двигателя. Во избежание серьезных последствий неправильного монтажа карбюратора, его установку следует выполнять, строго соблюдая порядок выполнения работ.Как подключать карбюратор

Откройте капот и снимите старый карбюратор, предварительно открутив четыре гайки крепления к впускному коллектору. Удалите нагар на фланце впускного коллектора, если он имеется.Очистив все края, установите новую прокладку. Аккуратно, без резких толчков и ударов, установите карбюратор на шпильки. Следите за тем, чтобы он встал без перекосов.

Равномерно затяните все гайки по диагонали. Трос газа подключите к рычажку управления дроссельной заслонкой, зафиксируйте оплетку троса скобой. Проверьте полное открытие и закрытие заслонки, при необходимости проведите регулировку путем уменьшения или увеличения натяжения троса.

Подключите тросик "подсоса". Вдавите ручку управления воздушной заслонкой до упора, зафиксируйте конец тросика так, чтобы заслонка была полностью закрыта. Закрепите оплетку и проверьте открытие заслонки. Вытащите "подсос" на себя и посмотрите - до конца ли открылась заслонка, если нет, произведите регулировку.

Шланг подачи топлива наденьте на приемный штуцер и затяните его хомутом. Также закрепите шланг обратного отвода горючего. Используя топливный насос, закачайте топливо в систему и убедитесь в отсутствии протечек. Шланги отвода картерных газов и вакуум-корректора также закрепите на свои места.

Подключите питание к электромагнитному клапану. Замените топливный и воздушный фильтр. Заведите двигатель и оставьте работать, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Произведите регулировку.

© Технабор.Ру