Главная Войти О сайте

Как переделать термостат

В зимнее время автомобилисты начинают испытывать дискомфорт от холодной температуры в салоне. Кроме людей, большой нагрузке подвергается и двигатель автомобиля, который в этот период нередко начинает работать с перебоями и увеличивает расход топлива. Это происходит из-за недостаточной температуры охлаждающей жидкости.Как переделать термостат

Возьмите обычный термостат, который применяется в нижней системе отопления автомобиля. Традиционный термостат имеет три вывода на патрубки для двух кругов обращения – малого, при запуске и прогреве двигателя, и большого, используемого во время движения.

Изготовьте из тонкой (толщиной 1 мм) латунной трубки дополнительный патрубок длиной 15 мм и диаметром 10 мм или возьмите патрубок от термостата ВАЗ 2108. Он необходим для отвода охлаждающей жидкости из отопителя салона («печки») не прямо в двигатель, а в термостат, благодаря чему она не будет так быстро охлаждаться.

Высверлите аккуратно сверлом на 10 мм отверстие ближе к месту соединения двух элементов корпуса напротив патрубка в верхней части термостата. Приготовьте газовую горелку, припой и флюс. Если у вас нет навыков паяния латунных изделий, то лучше обратитесь за помощью к специалистам - сэкономите время и деньги.

Зачистите и протравите место, где будет установлен дополнительный патрубок. Припаяйте его. Развальцуйте слегка торцевую часть, чтобы лучше держался шланг охлаждающей жидкости. Если используется патрубок от ВАЗ 2108, то этого делать не надо.

Заглушите отверстие на корпусе «помпы» (водяного насоса) куда подсоединяется в штатном режиме шланг отопителя салона, чтобы холоднаяохлаждающая жидкость из его радиатора не попадала сразу в двигатель. Получится другой круг ее обращения, что даст возможность температуре не иметь большую разницу на входе и выходе.

Подсоедините модернизированный термостат в систему охлаждения обычным способом, используя герметик для исключения просачивания жидкости. Залейте охлаждающую жидкость и проверьте на подтекание все соединения.

Заведите и прогрейте двигатель. Проверьте температуру охлаждающей жидкости термометром, она должна составлять 78-80 градусов.


© Технабор.Ру