Главная Войти О сайте

Как переделать карбюратор в инжектор

Как переделать карбюратор в инжектор

Содержание:
  1. Как самостоятельно перейти на инжекторный двигатель
  2. Подготовка и выбор необходимых запчастей
  3. Процесс замены
  4. Важные указания

Как самостоятельно перейти на инжекторный двигатель

Многие владельцы карбюраторов мечтают об инжекторе из-за его простоты в эксплуатации и отсутствия необходимости регулировки и очистки, характерных для карбюратора. Однако не всем по карману приобрести новую машину с инжекторным двигателем. В таком случае можно самостоятельно произвести переход на инжектор. В этой статье рассмотрим, как это сделать.

Подготовка и выбор необходимых запчастей

Перед началом процедуры необходимо подготовить автомобиль. Он должен быть чистым как снаружи, так и в моторном отсеке. Это облегчит работу и предотвратит повреждение грязных агрегатов. Помыть бензобак и покрыть его антикоррозийным составом. Заменить патрубок для отвода охлаждающей жидкости и установить в него датчик температуры.

Далее необходимо найти и подобрать систему впрыска и все необходимые запчасти. Можно выбрать систему, устанавливаемую заводом на модели вашей машины. Также потребуются впускной коллектор, ресивер, топливная магистраль, бензобак, воздушный фильтр и корпус для него. Остальные запчасти можно приобрести в автомагазинах.

Процесс замены

Первым шагом процедуры является сверление двух отверстий в блоке цилиндров для датчика детонации и установки кронштейна модуля зажигания. Это требует аккуратности, чтобы не повредить блок цилиндров и правильно сделать резьбу. Затем необходимо заменить маслонасос, генератор и разобрать стандартную систему питания.

Далее следует полная разборка панели и создание нового жгута проводов. Жгут проводов зажигания прокладывается из моторного отсека в салон и подключается к изготовленному жгуту. Впрыска, карбюратора и датчика включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепятся в заранее подготовленных местах.

Последним шагом является правильная прокладка топливной магистрали по днищу автомобиля. Это сложный процесс, требующий тщательной фиксации магистрали. Устанавливают новый бензобак и соединяют его с топливной магистралью. Затем устанавливают воздушный фильтр, шланги патрубка, а также закрепляют шланги для вентиляции картера и подогрева патрубка дросселя.

Важные указания

Перед процедурой замены рекомендуется иметь определенные навыки и опыт работы с автомобилями. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.


© Технабор.Ру