Как перебрать карбюратор
Содержание:Как провести ремонт карбюратора автомобиля
Двигатель автомобиля не может функционировать без подачи топлива, точнее без качественно подготовленной топливно-воздушной смеси. Для этого применяется карбюратор, в котором за счет перемешивания частей воздуха и бензина она и создается. Многие автолюбители, у которых карбюраторные двигатели, часто сталкиваются с проблемами засорения или же поломки этого устройства. Ремонт его не представляет особой сложности и сводится обычно к замене поврежденных жиклеров или прокладок.
Необходимые инструменты
Для проведения ремонта карбюратора автомобиля вам понадобятся следующие инструменты: отвертка, пассатижи, ключи на 10 и 13 мм.
Порядок действий
- Снимите карбюратор.
- Снимите воздухоочиститель и отсоедините приводы.
- Очистите и разберите карбюратор.
- Замените поврежденные детали.
Его конструкция, разработанная для автомобилей семейства ВАЗ, обеспечивает двигателю топливную смесь и дает возможность заменять некоторые детали. Кроме того, карбюратор можно отрегулировать и без снятия с автомобиля. Снимайте карбюратор только при его замене, промывке или замене его отдельных элементов. Для этого никакие специальные инструменты не нужны – рожковые ключи 13 и 10 мм, пассатижи и отвертка.
Снимите воздухоочиститель, после чего отсоедините привод пускового устройства, для этого ослабьте винт крепления троса привода воздушной заслонки к рычагу, и винт крепления оплетки троса к кронштейну. Вытащите ее с тросом из отверстий и уберите в сторону. Отсоедините привод дроссельной заслонки, для этого снимите пластмассовый шарнир с шарового пальца, который расположен на рычаге привода дроссельной заслонки I-й камеры карбюратора. Снимите топливопровод и патрубок вентиляции картера. Отсоедините карбюратор от фланца выхлопного коллектора, открутив четыре гайки корпуса.
Очистите рабочее место от пыли и грязи, сделайте хорошее освещение там, где будете разбирать карбюратор. Снимите крышку поплавковой камеры. Она крепится на корпусу 5-ю винтами. Разъедините телескопическую тягу и рычаг воздушной заслонки, для этого стержень первой слегка приподнимите вверх и выведите из паза. Следите за прокладкой при этом. После снятия крышки корпуса, откроется доступ к воздушным и топливным жиклерам, а также поплавковой камере для их чистки, продувки и замены.
Замените топливный жиклер, игольчатый клапан, поплавок, уплотнительную прокладку на снятой крышке. Снизу к корпусу карбюратора через сборную теплоизоляционную прокладку присоединяется двумя винтами корпус дроссельных заслонок. Разбирая карбюратор, будьте осторожны: термостойкая прокладка, толщина которой 3 мм, с двух сторон уплотнена тонкими картонными прокладками. При неаккуратном обращении с ними они могут легко прийти в негодность.
Следуя этим простым инструкциям, вы сможете провести ремонт карбюратора автомобиля самостоятельно. Однако, если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого инструмента, лучше обратиться к профессионалам.