Технабор.Ру

Регистрация

Как паять бампер

Часто при авариях страдает бампер, как передний, так и задний. Трещины, осколки – все это можно легко поправить, если правильно и качественно выполнить пайку, а затем дальнейшую обработку бампера.Как паять бампер

Открутите и снимите бампер. Положите его таким образом, чтобы было удобно состыковать осколки и совместить трещины. Используйте струбцину, которую нанесите по краям кромки. С внутренней стороны при помощи паяльника сделайте шов. Для скрепления шва возьмите скобы для степлера, которые впаивайте на небольшом расстоянии друг от друга.

Возьмите шлифовальную машинку с кругом P240 и удалите лакокрасочное покрытие с наружной стороны шва, после чего произведите там пайку, также используя скобы. После того как шов остынет, обработайте его тем же кругом P240. Тщательно продуйте место работы при помощи сжатого воздуха, а затем при помощи фена удалите образовавшиеся ворсинки и волоски на пластике.

Приобретите в магазине шпаклевку для пластика и нанесите ее на поверхность при помощи резинового шпателя. В труднодоступных местах наносите материал при помощи пальца или подходящего предмета. После застывания шпаклевки отшлифуйте поверхность кругом P120. Далее нанесите грунтовку, которую предварительно наведите в пропорциях, указанных в инструкции. Сделайте два слоя, которые нанесите с перерывом в 15 минут.

Нанесите проявочный слой, для которого используйте темную базу по причине светлого цвета грунта. Тщательно просушите и зашлифуйте поверхность кругом P800. Если останутся не выведенными отдельные пятна, то при помощи нитрошпаклевки устраните этот недостаток. После этого выполните затирку полностью всего бампера по мокрому, используя круг P1000.

Высушите поверхность и обезжирьте ее. Возьмите липкие салфетки, которые помогут убрать всю пыль, протрите ими ваш бампер. Нанесите базу на загрунтованный участок, тщательно подобрав цвет краски. После этого дождитесь высыхания, которое займет порядка получаса и покройте всю деталь двумя слоями лака.

© Технабор.Ру