Главная Войти О сайте

Как отремонтировать колесо

Как отремонтировать колесо

Содержание:
  1. Как справиться с проколом колеса: инструкция по ремонту
  2. Необходимые инструменты
  3. Как ремонтировать колесо
  4. Инструкция по ремонту колеса:

Как справиться с проколом колеса: инструкция по ремонту

Прокол колеса всегда случается неожиданно и, как правило, в самый неподходящий момент. В особо тяжелых случаях их бывает несколько. Стоит быстро проехать на машине по улице какого-нибудь населенного пункта в сельской местности, где жители в зимнее время высыпают золу из печек вместе с обугленными гвоздями на дорогу, и посещения шиномонтажной мастерской не избежать.

Необходимые инструменты

Для ремонта проколотого колеса потребуются следующие инструменты: домкрат, кувалда, монтировки, ключ для гаек колес на 27 мм и запасная камера.

Как ремонтировать колесо

Машина с изношенной резиной и потертым протектором сродни гвоздеуборочному комбайну. Она подбирает все острые предметы, разбросанные по дороге. И если невезение преследует автомобилиста, то за одну поездку он сможет проколоть не одно, а два, или даже три колеса. Хоть и редко, но бывают и такие случаи.

Бесспорное лидерство по уборке с проезжей части острых предметов принадлежит нашим КАМАЗам. Водители, работающие на них, не перестают удивляться: и как только конструкторам из Набережных Челнов удалось с такой точностью определить расстояние между задними мостами, что ни одного рейса не обходится без проколов в шине, а выезжать на грузовике в командировку без пары запасных камер считается безрассудным поступком. На примере колеса для этой большегрузной машины вы научитесь ремонтировать любое колесо.

Вероятно автозаводчане вовремя выявили характерную особенность КАМАЗов не оставлять после проезда по дороге гвоздей и прочих острых предметов, иначе трудно объяснить почему их колесные диски стали изготавливаться немного меньшего диаметра, что существенно облегчило труд водителей при ремонте шин.

Инструкция по ремонту колеса:


  1. Установите домкрат и поднимите одну сторону моста.

  2. Открутите пять гаек крепления колеса на ступице с помощью «балонного» ключа на 27 мм.

  3. Снимите распорные клинья с шпилек, простукнув их молотком.

  4. Выкрутите золотник из вентиля камеры.

  5. Стравьте остаточное давление из шины и осадите стопорное кольцо на диске при помощи кувалды.

  6. Снимите замок в виде разрезанного кольца с помощью монтировок.

  7. Демонтируйте покрышку и извлеките флиппер и камеру из шины.

  8. Найдите и удалите предмет, проколивший колесо.

  9. Вставьте целую камеру в шину и наденьте ее на диск.

  10. Уложите стопорное кольцо сверху на покрышку и установите замок на диск.


Заключение

Собранное колесо установите и закрепите на ступице, на вентиль камеры наденьте наконечник шланга подкачки, затем в шину нагнетается воздух пока давление не достигнет 6,5 атмосфер.

Теперь, с помощью данной инструкции, вы сможете самостоятельно ремонтировать проколотое колесо и быть готовым к непредвиденным ситуациям на дороге.


© Технабор.Ру