Технабор.Ру

Регистрация

Как отремонтировать колесо

Прокол колеса всегда случается неожиданно и, как правило, в самый неподходящий момент. В особо тяжелых случаях их бывает несколько. Стоит быстро проехать на машине по улице какого-нибудь населенного пункта в сельской местности, где жители в зимнее время высыпают золу из печек вместе с обугленными гвоздями на дорогу, и посещения шиномонтажной мастерской не избежать.Как отремонтировать колесо

Машина с изношенной резиной и потертым протектором сродни гвоздеуборочному комбайну.Она подбирает все острые предметы, разбросанные по дороге. И если невезение преследует автомобилиста, то за одну поездку он сможет проколоть не одно, а два, или даже три колеса. Хоть и редко, но бывают и такие случаи.

Бесспорное лидерство по уборке с проезжей части острых предметов принадлежит нашим КАМАЗам. Водители, работающие на них, не перестают удивляться: и как только конструкторам из Набережных Челнов удалось с такой точностью определить расстояние между задними мостами, что ни одного рейса не обходится без проколов в шине, а выезжать на грузовике в командировку без пары запасных камер считается безрассудным поступком. На примере колеса для этой большегрузной машины вы научитесь ремонтировать любое колесо.

Вероятно автозаводчане вовремя выявили характерную особенность КАМАЗов не оставлять после проезда по дороге гвоздей и прочих острых предметов, иначе трудно объяснить почему их колесные диски стали изготавливаться немного меньшего диаметра, что существенно облегчило труд водителей при ремонте шин, который заключается в следующем:
- установите домкрат и поднимите одну сторону моста,
- «балонным» ключом на 27 мм открутите пять гаек крепления колеса на ступице,
- простучав молотком по распорным клиньям, снимите их со шпилек;
- из вентиля камеры выкрутите золотник,
- после стравливания остаточного давления из шины, на диске при помощи кувалды осаживается стопорное кольцо,
- монтировками снимите замок в виде разрезанного кольца,
- демонтируйте покрышку,
- из шины извлеките флиппер и камеру,
- найдите и удалите предмет, проколовший колесо;
- в шину вставьте целую камеру, и наденьте ее на диск;
- на покрышку сверху уложите стопорное кольцо, и на диск установите замок.

Собранное колесо установите и закрепите на ступице, на вентиль камеры наденьте наконечник шланга подкачки, затем в шину нагнетается воздух пока давление не достигнет 6,5 атмосфер.

© Технабор.Ру