Главная Войти О сайте

Как отремонтировать карбюратор на ВАЗ

Карбюраторный двигатель автомобиля «условно» работает на бензине. На самом деле топливом является смесь его в определенной пропорции с воздухом. Она достигается внутри карбюратора, а уже потом подается в цилиндры. Так что, это устройство играет принципиальную роль в работе автомобильного мотора. Переодически следует делать ему техническое обслуживание. Но иногда, когда явно видна его плохая работа, следует подвергнуть карбюратор полной разборке и выбраковке дефектных деталей.Как отремонтировать карбюратор на ВАЗ

Снимите воздушный фильтр, открутив рожковым ключом на 10 три гайки. Отсоедините возвратную пружину, тягу от рычага привода заслонки, трос привода воздушной заслонки. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги. Слейте остатки бензина в емкость и закройте отверстие пробкой. Ключом на 13 открутите четыре гайки и снимите карбюратор с впускного трубопровода. Закройте это отверстие ветошью или заглушкой.

Возьмите фигурную отвертку и выкрутите винты, которые крепят верхнюю крышку к карбюратору. При этом не повредите прокладку и поплавок. Отсоедините корпус дроссельных заслонок. Старайтесь не повредить переходные втулки и их гнезда. Аккуратно снимите теплоизоляционную прокладку. Разберите крышку и корпус карбюратора.

Промойте детали поплавкового механизма в бензине или ацетоне. Осмотрите их. Поплавок должен быть правильной геометрической формы, без искажений и повреждений. Проверьте игольчатый клапан. Он должен перемещаться в своем гнезде свободно, а шарик не должен зависать. Дефектные детали замените на новые.

Осмотрите карбюраторную крышку. Промойте и очистите ее и ее каналы от грязи в ацетоне или бензине и продуйте воздухом. Проверьте уплотняющие поверхности. Если на крышке выявите дефекты - замените деталь.

Промойте в бензине и очистите все детали пускового устройства, продуйте их сжатым воздухом. Осмотрите их и замените дефектные. Осторожно выкрутите жиклеры и эмульсионные трубки. Промойте и продуйте их. Не прочищайте жиклеры проволокой, чтобы не развальцевать отверстие, или мягкой ветошью, чтобы не забить канал.

Проверьте запорный клапан карбюратора, он должен срабатывать при напряжении не более 9 В. Если есть перебои, то проверьте его иглу на заедание. Возьмите мегомметр и проверьте сопротивление катушки, в случае расхождения с номинальным значением (150-160 Ом), замените клапан.

Очистите корпус карбюратора от масла и грязи. Вымойте его в бензине и продуйте сжатым воздухом. В случае необходимости, воспользуйтесь специальными развертками. Проверьте уплотняемые поверхности, при обнаружении дефекта – замените. Осмотрите ускорительный насос. Его детали промойте в бензине и продуйте воздухом.

Проверьте перемещение шарика в клапане, он должен двигаться без задержек. Опробуйте подвижные элементы насоса, они должны двигать легко, без заедание. Осмотрите диафрагму. Если обнаружатся дефектные детали – замените их новыми.

Очистите детали пневмопривода дроссельной заслонки II-ой камеры. Промойте и продуйте их воздухом. Проверьте диафрагму, она не должна иметь повреждений. Очистите и осмотрите корпус дроссельных заслонок, промойте его ацетоном или бензином. Поврежденные элементы – замените. Соберите карбюратор.


© Технабор.Ру