Как отремонтировать двигатель на toyota
Содержание:- Основы ремонта двигателя машины
- Необходимые инструменты
- Разборка двигателя
- Обработка деталей
- Подготовка головки блока цилиндров
- Сборка двигателя
- Завершение и рекомендации
Основы ремонта двигателя машины
Двигатель машины является ключевым механизмом, отвечающим за приведение машины в движение. Как и любой другой механизм, он время от времени нуждается в ремонте. Рассмотрим основные шаги для ремонта двигателя.
Необходимые инструменты
Перед тем, как приступить к ремонту двигателя, вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключи со сменными головками
- Крестовые и шлицевые отвертки
- Молотки
- Пассатижи
- Утконосы
- Бокорезы
- Зубила
- Слесарные тиски
Разборка двигателя
Если вы решились на самостоятельный ремонт двигателя, первым шагом будет слить тосол и масло, а затем снять двигатель с машины. Далее необходимо разобрать мотор, открутив головку блока цилиндров, все навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), шатуны с поршнями, маслонасос и коленвал. В итоге у вас должен остаться блок цилиндров, полностью разобранный на детали.
Обработка деталей
Для обработки блока и коленчатого вала рекомендуется обратиться к опытному шлифовщику. Он выполнит необходимые замеры и укажет будущие размеры расточенных поршней. По этим размерам вы сможете приобрести нужные кольца, поршни и вкладыши. Также не забудьте заменить все сальники, прокладки, фильтры, масло и тосол. Проверьте состояние звездочек и цепи, а также замените датчики давления масла и температурный датчик.
Подготовка головки блока цилиндров
Перед сборкой двигателя необходимо подготовить головку блока цилиндров. Притрите клапаны и замените сальники. Проверьте состояние направляющих.
Сборка двигателя
Начните сборку, прочистите все каналы в блоке цилиндров. Установите коленвал, а затем поршни с кольцами и шатуны. После этого установите маслоприемник с насосом и заднюю крышку с сальником. Закрепите поддон и установите и закрепите головку блока цилиндров. Соберите газораспределительный механизм, прикрепите крышку клапанов, крышку ГРМ и навесное оборудование.
Завершение и рекомендации
Соедините все провода, залейте масло и тосол. Установите аккумулятор. Важно помнить, что в течение первых пары тысяч километров не следует перегружать двигатель, чтобы избежать его заклинивания. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на крупную станцию технического обслуживания для проведения ремонтных работ.