Главная Войти О сайте

Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе

На автомобилях с инжекторным двигателем довольно часто встречаются проблемы с зажиганием. Поскольку регулировка занимает много времени, часто ее осуществляют только специалисты, но при соблюдении определенных правил сделать это можно и самому.Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе

Подготовьтесь к регулировке зажигания. Вам нужно будет установить правильное направление угла опережения. Для начала отсоедините от вакуум-корректора двигателя универсальный вакуумный шланг. Затем, чтобы было удобнее проверять момент времени при зажигании, присоедините плюсовой зажим на стробоскопе к плюсовой клемме, расположенной на аккумуляторной батарее автомобиля.

Приступите к регулировке зажигания в автомобиле при помощи переключения зажима «массы». Для этого подсоедините его к минусовой клемме. Теперь необходимо в обязательном порядке вынуть напряженный наконечник высоковольтного провода, закрепленного в одном из цилиндрических гнезд на крышке распределителя. Поскольку многие из рабочих элементов находятся под напряжением, обязательно надевайте при работе перчатки.

Вставьте как можно аккуратнее в освободившееся под цилиндром гнездо датчик вашего стробоскопа, присоединив его к высоковольтному проводу на первом цилиндре двигателя. Воспользуйтесь резиновой заглушкой для картера сцепления, чтобы отрегулировать в автомобиле необходимое для зажигания время. Для этого запустите мотор двигателя и направьте мигающий световой поток от стробоскопа на специальный люк, расположенный на устройстве сцепления.

Обратите внимание на небольшую метку, которую будет выдавать на маховике мигающая подсветка от стробоскопа. Визуально она выглядит как неподвижная точка. В случае совершенно правильно установленного момента зажигания данная точка на маховике двигателя должна находиться посреди среднего деления маховика и его предыдущего деления. Если же она будет располагаться не в том месте, то нужно будет продолжить регулировку момента зажигания путем ослабления трех гаек, на которых крепится распределитель маховика зажигания.


© Технабор.Ру