
В том случае, когда закрыть капот удается лишь, приложив значительное усилие, или наоборот: закрытый капот на ходу начинает вибрировать и дребезжать, тогда необходимо отрегулировать длину штока запорного устройства.
С целью устранения возникших проблем, необходимо выполнить следующее:
- откройте капот,
- ключом на 17 мм немного ослабьте контргайку,
- отверткой выкрутите или заверните на два-три оборота шток запорного устройства,
- зафиксируйте его положение, затянув контргайку.
Имейте в виду, что слишком короткий шток затрудняет открывание капота.
Совсем иная регулировка производится в тех случаях, когда происходит «жесткое» закрывание капота и слышен металлический стук.
Чтобы устранить подобное нарушение, необходимо изменить местоположение приемной части запорного устройства. Говоря по-простому: его надо отцентрировать.
Выполняется регулировка следующим образом:
- немного отпускаются болты крепления,
- запорное устройство перемещается так, чтобы шток в него входил строго по центру отверстия;
- четко зафиксировав защелку, затяните болты его крепления.
Если регулировка замка выполнена в полном соответствии с изложенными рекомендациями, то капот вашего автомобиля не будет больше вас беспокоить.