Главная Войти О сайте

Как отрегулировать карбюратор на "Урале"

Как отрегулировать карбюратор на

Содержание:
  1. Карбюратор: сердечные клапаны мотоцикла
  2. Регулировка поплавков
  3. Установка уровня топлива
  4. Регулировка пускового устройства
  5. Регулировка холостого хода
  6. Проверка дросселя и иглы
  7. Настройка иглы
  8. Увеличение экономичности карбюратора
  9. Подбор основного жиклера
  10. Следуя этим инструкциям, вы сможете правильно настроить карбюратор вашего мотоцикла, обеспечивая ему оптимальную работу и максимальную эффективность.

Карбюратор: сердечные клапаны мотоцикла

Карбюратор - это сердечные клапаны мотоцикла. От его правильной настройки зависит не только расход топлива, но и разгонная динамика техники. В этой статье мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор для оптимальной работы двигателя вашего мотоцикла.

Регулировка поплавков

Первым шагом в регулировке карбюратора является настройка положения поплавков. Для этого необходимо снять карбюратор и перевернуть его. Подогните основание поплавка так, чтобы расхождение между ними не превышало 0,5 мм.

Установка уровня топлива

Далее, необходимо произвести установку уровня топлива. Подогните язычок поплавка так, чтобы расстояние от его удаленного края составляло 26 мм. Однако, если вы находитесь на высоте более 1000 м над уровнем моря, уровень топлива должен быть 28 мм.

Регулировка пускового устройства

Далее, необходимо отрегулировать пусковое устройство. Установите иглу в самое нижнее положение и проверьте, насколько легко перемещается манетка на руле. При необходимости, разберите, смажьте и снова соберите ее. Затем установите карбюратор на место.

Регулировка холостого хода

Перед регулировкой холостого хода, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Поднимите дроссель винтом упора, чтобы завысить частоту вращения коленвала. Затем вверните винт "качества" смеси до конца и затем выверните на один или полтора оборота.

Проверка дросселя и иглы

Попутно проверьте легкость перемещения дросселя и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в колодце. Если необходимо, сгните или разгните дроссель для устранения люфта. Затем установите мотоцикл на центральную подставку и опустите дроссельную заслонку винтом "количества". Добейтесь наименьшей частоты вращения и затем выверните винт "качества" для ее увеличения. Повторите процесс, чтобы убавить и прибавить обороты, обедняя смесь.

Настройка иглы

В пределах движения дросселя от 1/3 до 3/4, положение иглы оказывает наибольшее воздействие на работу двигателя. После проезда около 25 км, остановите мотоцикл и проверьте цвет изолятора центрального электрода свечи зажигания. Если он бледно-серый, поднимите иглу; если черный, опустите ее. Нормальным считается темно-серый или светло-коричневый цвет.

Увеличение экономичности карбюратора

Когда будет подобрано положение иглы, можно заботиться о большей экономичности карбюратора. Для этого опустите иглу на одно деление.

Подбор основного жиклера

Последний этап регулировки - подбор основного жиклера. Замерьте максимальную скорость при установленном штатном жиклере. Поместите во входное отверстие карбюратора пробку из дерева с просверленным канальцем, диаметр которого должен быть на 20% меньше диаметра входного отверстия. Если скорость значительно уменьшилась, производительность жиклера велика, если уменьшилась незначительно или не изменилась, жиклер не нужно менять.

Следуя этим инструкциям, вы сможете правильно настроить карбюратор вашего мотоцикла, обеспечивая ему оптимальную работу и максимальную эффективность.


© Технабор.Ру