
Проверку датчика положения дроссельной заслонки производите при закрытом положении самой заслонки. Соблюдайте правильную последовательность действий. Выключите зажигание. Установите положение заслонки в закрытое положение (не нажимайте на педаль акселератора).
Отключите разъем датчика. Проверьте проводимость между двумя левыми клеммами датчика. Если проводимость отсутствует, датчик необходимо настроить и отрегулировать.
Возьмите щуп толщиной 0,4 мм между стопорным рычагом и стопорным винтом дроссельной заслонки. При помощи мультиметра (омметра) убедитесь, что сопротивление между означенными выше контактами стало равно бесконечности. В противном случае можно сделать вывод о возможной неисправности датчика. Прежде чем менять датчик дроссельной заслонки, попробуйте его настроить и отрегулировать.
Регулировку датчика производите также при закрытой дроссельной заслонке и выключенном зажигании. Не нажимайте на акселератор. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Немного ослабьте винты крепления датчика, не вынимая их полностью.
Поворачивайте датчик до тех пор, пока между крайними левыми клеммами устройства не будет соответствовать табличному значению, указанному в технической документации. После приведения параметров в должный вид затяните винты крепления датчика, придерживая прибор таким образом, чтобы при затяжке винтов он не поменял свое положение.
Если вы не уверены в своих силах или не обладаете нужной квалификацией, доверьте настройку датчика положения дроссельной заслонки специалистам сервисной мастерской. Установка и настройка датчика осуществляются изначально на заводе-изготовителе, так что в самом идеальном варианте датчик должен перенастраиваться только квалифицированными специалистами, если, конечно, вы рассчитывает обеспечить высокое качество регулировки. Некорректная настройка отрицательно сказывается на эффективности работы двигателя.