
Как правило, подобная работа выполняется мастерами в специализированном автосервисе. Для полировки стекол требуется дорогостоящее оборудование, которое не каждый автовладелец сможет приобрести.
Но для тех, кто все же решился восстановить идеальную поверхность стекла своего автомобиля, необходимо учитывать несколько ключевых моментов данной процедуры.
Во-первых, ни в коем случае не используйте электрическую шифовальную машинку («болгарку») для полировки стекол, т.к. ее крутящий момент намного превосходит требуемые обороты для полирования стеклянной поверхности. В данном случае, электродрель, по своим техническим характеристикам, обладающая 1200-1700 об\мин, более оптимальна.
Во-вторых, для закрепления полировального круга, состоящего из фетрового материала, в патроне электродрели, применяется только насадка с «липучкой». Любые другие не смогут обеспечить качественную полировку стекол.
В-третьих, с особой щепетильностью подходите к выбору полировальной пасты. От ее свойств и качества зависит итог кропотливой работы по восстановлению поверхности стекол. Ни в коем случае нельзя приобретать пасты сомнительного производства. Хотя они и продаются по более низкой стоимости в розничной сети по сравнению с импортными, но подобная экономия может обернуться неизбежной заменой лобового стекла.
До начала процесса полировки стекла, его необходимо тщательно вымыть с помощью жидкости для мойки стекол.
Затем нанесите небольшое количество полировочной пасты на фетровый круг, и возвратно-поступательными движениями начинайте полировку поврежденных мест на стекле.
В процессе работы периодически сбрызгивайте полируемую поверхность водой из распылителя. Сила трения сопровождается выделением тепла, всвязи с чем, полировочная паста высыхает, а она должна быть постоянно влажной, только в таком состоянии паста обеспечит качественную полировку поверхности стекла.