Главная Войти О сайте

Как открыть школу вождения

Как открыть школу вождения

Содержание:
  1. Открытие автошколы: как стать успешным предпринимателем
  2. Инвестиции и необходимые ресурсы
  3. Оборудование помещения и получение лицензии
  4. Организация гаража и выбор преподавателей
  5. Реклама и создание бренда
  6. Окупаемость и создание узнаваемого бренда

Открытие автошколы: как стать успешным предпринимателем

Количество желающих сесть за руль возрастает ежегодно, и все чаще в крупных мегаполисах появляются школы, обучающие вождению. Некоторые особо предприимчивые граждане умело этим пользуются, открывая собственное дело и привлекая к себе внимание потенциальных водителей.

Инвестиции и необходимые ресурсы

Для открытия собственной школы понадобятся немалые финансовые вложения. По оценкам экспертов, для открытия дела необходимо 700-900 тысяч рублей. Стартовый капитал придется потратить на создание новых рабочих мест, учебных аудиторий и оформление необходимых бумаг. Лучше всего располагать свою автошколу в спальном районе или же около ВУЗов, поскольку и там, и там будет несложно набрать группу учеников. Разумеется, надо учитывать при выборе места количество конкурирующих организаций в округе.

Оборудование помещения и получение лицензии

Для начала вам необходимо оборудовать помещение будущего образовательного учреждения учебными пособиями, а именно макетами внутреннего устройства автомобиля, специализированной литературой и т.д. Минимальный размер затрат, связанных с этим важным этапом организации вашего предприятия, равен 300 000 рублей. После оформления помещения вам необходимо пригласить специальную комиссию, которая оценит ваши старания и примет решение, согласно которому вы сможете претендовать на получение лицензии.

Организация гаража и выбор преподавателей

Следующий шаг – организация гаража. На первых порах собственный автопарк предпринимателям не по карману, поэтому вполне удобным вариантом представляется аренда автомобилей. Но иметь собственные средства передвижения для автошколы – большой плюс, поэтому при первой возможности стоит обратиться в автосалон. Будущие преподаватели вашей школы должны обладать не только высшим (или как минимум средним) техническим образованием, но и крепкой нервной системой. Достаточно будет четырех-пяти преподавателей.

Реклама и создание бренда

Реклама - вещь достаточно важная для любого бизнеса, но автошколы составляют исключение из этого правила. Лучше всего, если ваше предприятие будет пользоваться хорошей репутацией и воспользуется принципом «сарафанного радио», когда бывшие ученики сами будут позитивно о нем отзываться. Реклама в СМИ не запрещается, но она редко дает ожидаемый приток клиентов.

Окупаемость и создание узнаваемого бренда

И в заключении нужно честно сказать о том, что начинающий предприниматель далеко не сразу начнет получать прибыль. Средняя окупаемость подобного предприятия составляет три-четыре года, в течение которых вам придется «раскрутить» имя вашей автошколы и создать из нее узнаваемый бренд.


© Технабор.Ру