Главная Войти О сайте

Как отказаться от автомобиля

Как отказаться от автомобиля

Содержание:
  1. Как вернуть деньги за автомобиль, который часто ломается?
  2. Шаг 1: Обратитесь к продавцу
  3. Шаг 2: Обнаружение дефектов
  4. Шаг 3: Обязанности продавца
  5. Шаг 4: Проведение экспертизы и обращение в Арбитражный суд
  6. Шаг 5: Решение вопроса вернуть деньги или обменять автомобиль
  7. Шаг 6: Не затягивайте с возвратом автомобиля

Как вернуть деньги за автомобиль, который часто ломается?

Очень часто новый автомобиль вместо радости приносит одни огорчения, когда владельцу приходится постоянно ходить пешком или пользоваться услугами общественного транспорта, в то время как дорогостоящая покупка находится в сервисе на очередном гарантийном ремонте. Если дела обстоят именно так, то вы имеете право отказаться от автомобиля и получить назад свои деньги или заменить авто.

Шаг 1: Обратитесь к продавцу

Для возврата автомобиля обратитесь к продавцу. Подайте заявление с подробным описанием своих требований и претензий по поводу работы автомобиля. Сделать это вы имеете в течение всего гарантийного срока, который не может быть менее двух лет, гарантированных государством при покупке дорогостоящих товаров (статья 19 «Закона о защите прав потребителей» и статья 477 ГК РФ).

Шаг 2: Обнаружение дефектов

Если вы обнаружили дефекты в течение 14 дней с момента покупки, которые не были указаны в договоре и не замечены вами сразу, то вы имеете право вернуть не только новый автомобиль, но и купленный на вторичном автомобильном рынке.

Шаг 3: Обязанности продавца

Ваша обязанность заключается только в письменном уведомлении продавца товара. Все остальное он обязан сделать сам, провести диагностику, выявить причины неполадок, связаться с производителем, если автомобиль вы купили в салоне или у дилера.

Шаг 4: Проведение экспертизы и обращение в Арбитражный суд

Если продавец отказывается выполнять свои обязанности, попросите его ознакомиться с «Законом о защите прав потребителей» под номером 2300-1 от 7.02.92. Там прямо указано, что товары ненадлежащего качества можно вернуть и получить назад свои деньги или обменять на товары надлежащего качества. Если с вами не хотят общаться на ноте закона, то вы можете провести независимую экспертизу, получить заключение экспертов и подать заявление в Арбитражный суд. Сделать это вы имеете право весь гарантийный период, который вам предоставил производитель или продавец, но если данный срок менее двух лет, то государственная гарантия составляет 2 года. Поэтому вы можете требовать от продавца то, что гарантировано законом.

Шаг 5: Решение вопроса вернуть деньги или обменять автомобиль

Получите ли вы назад свои деньги, обменяете автомобиль на такое же авто или произведете доплату и купите более совершенную модель – решать только вам. Дело продавца выполнять законы РФ. Если с вами не хотят общаться на ноте закона, то вы можете провести независимую экспертизу, получить заключение экспертов и подать заявление в Арбитражный суд. Сделать это вы имеете право весь гарантийный период, который вам предоставил производитель или продавец, но если данный срок менее двух лет, то государственная гарантия составляет 2 года. Поэтому вы можете требовать от продавца то, что гарантировано законом.

Шаг 6: Не затягивайте с возвратом автомобиля

Если ваш новый автомобиль в течение одного года провел 30 дней в сервисе на гарантийном ремонте, то не затягивайте с его возвратом, не ждите когда истечет гарантийный срок и автомобиль начнет ломаться гораздо чаще. Верните автомобиль и получите свои деньги обратно или обменяйте его на надлежащее авто.


© Технабор.Ру