Главная Войти О сайте

Как опломбировать спидометр

Как опломбировать спидометр

Содержание:
  1. Процедура пломбирования спидометров на автомобилях
  2. Требования к спидометру
  3. Правила самостоятельного пломбирования
  4. Процесс пломбирования
  5. Ежедневная проверка спидометра

Процедура пломбирования спидометров на автомобилях

Процедура пломбирования автомобильных спидометров на протяжении последних 34 лет осталась неизменной. Инструкция Минавтотранса РСФСР, принятая в 1987 году, до сих пор действует и устанавливает порядок пломбирования спидометров на автомобилях. Это обязательное требование для всех отечественных и зарубежных автомобилей, находящихся в эксплуатации.

Требования к спидометру

Главное требование к спидометру - его соответствие государственным стандартам. Эксплуатация автомобиля запрещена, если спидометр неисправен. Все новые автомобили, находящиеся на гарантии, должны иметь спидометры, опломбированные на заводе-изготовителе. Если в течение гарантийного срока обнаружено нарушение пломбировки, необходимо составить акт с указанием причин перепломбировки, даты и показаний спидометра.

Правила самостоятельного пломбирования

Если вы решаете пломбировать спидометр самостоятельно, важно обратить внимание на пломбу и ее хвост. Пломба должна соответствовать установленной форме, быть изготовленной из механически прочного свинца с надежно зажатой проволокой, предотвращающей демонтаж и перемещение. Перед пломбированием необходимо убедиться, что все детали спидометра соответствуют техническим стандартам и не имеют переделок или следов проникновения в них. При обнаружении дефектов или неисправных деталей их следует заменить.

Процесс пломбирования

Для пломбирования необходимо освободить пломбу от стягивающего зажима и разместить концы хвоста в ушках крышки спидометра так, чтобы проволока находилась позади крышки, а свинцовая пластина перед ней. Затем следует перекрутить хвост проволоки и затянуть его прижимным устройством, зафиксировать пластиной и убрать защитный элемент. Пломбирование завершено.

Ежедневная проверка спидометра

Рекомендуется ежедневно проверять работу спидометра на ходу. Если стрелка спидометра отклоняется, а барабан с цифрами-указателями вращается, это означает, что спидометр функционирует нормально. При проведении технического обслуживания спидометра с механическим приводом необходимо сначала проверить надежность крепления гибкого вала к спидометру и коробке передач, а также целостность гибкого вала. Если на автомобиле установлен спидометр с электроприводом, обязательно следует проверить надежность крепления проводов датчика и спидометра. При обнаружении повреждений необходимо их устранить и закрепить провода, если крепление ослабло.


© Технабор.Ру