Как оформить утилизацию
Содержание:- Критерии для утилизации автомобиля
- Необходимые документы для сдачи автомобиля в утилизацию
- Процедура утилизации автомобиля
- Полезный совет
Государственная финансовая поддержка при утилизации старого автомобиля
При утилизации старого автомобиля его владельцу государство оказывает финансовую поддержку в размере 50 000 рублей для приобретения нового автомобиля, который произведен в России. Участниками этой программы могут быть только физические лица, проживающие в любом регионе Российской Федерации.
Критерии для утилизации автомобиля
Для утилизации автомобиля необходимо, чтобы он соответствовал определенным критериям. А именно:
- автомобиль должен быть произведен не позднее 1999 года;
- полная его масса не должна превышать 3500 килограмм;
- автомобиль должен быть полностью укомплектован;
- автомобиль должен находиться в собственности автовладельца не менее 1 года.
Необходимые документы для сдачи автомобиля в утилизацию
Для сдачи автомобиля в утилизацию понадобятся следующие документы:
- документ, подтверждающий личность (паспорт);
- ПТС или документ, заменяющий ПТС;
- доверенность (только если владелец уполномочивает дилера или утилизатора снять автомобиль с учета в ГИБДД).
Процедура утилизации автомобиля
Для утилизации автомобиля необходимо следовать следующим шагам:
- приехать к официальному дилеру и доставить автомобиль на эвакуаторе за свой счет;
- распечатать бланк свидетельства об утилизации автомобиля с официального сайта Минпромторга РФ;
- оформить доверенность на дилерский центр, согласно которой он будет снимать автомобиль с учета, передавать на утилизацию и получать свидетельство об утилизации;
- подписать с дилерским центром договор на выполнение данных процедур;
- оплатить сумму за утилизацию согласно договору (обычно около 3 000 рублей);
- выбрать у дилера новый автомобиль;
- оформить договор купли-продажи нового автомобиля со скидкой в 50 000 рублей после завершения процедуры утилизации старого автомобиля и получения свидетельства об утилизации.
Полезный совет
Важно внимательно следить за составлением всех необходимых документов и перед подписанием ознакомиться со всеми условиями. Все оригиналы документов должны быть на руках у владельца.