Главная Войти О сайте

Как общаться с работниками автосервиса: 5 советов

Как общаться с работниками автосервиса: 5 советов

Содержание:
  1. 5 советов, как избежать обмана на СТО
  2. Совет 1: Пользуйтесь услугами проверенных автосервисов
  3. Совет 2: Никогда не показывайте свою некомпетентность
  4. Совет 3: Будьте юридически подкованы
  5. Совет 4: Проводите независимую экспертизу
  6. Совет 5: Обратитесь в суд

5 советов, как избежать обмана на СТО

Давно прошли те времена, когда на СТО обманывали по-крупному. И все-таки лишний раз стоит перестраховаться, ведь нечистый на руку мастер может попасться каждому.

Совет 1: Пользуйтесь услугами проверенных автосервисов

Поспрашивайте знакомых или соседей по двору, где они ремонтировали автомобили, и какие СТО им понравились. Хорошо, если вам подскажут координаты конкретного мастера, которому можно доверять.

Совет 2: Никогда не показывайте свою некомпетентность

Даже простые вопросы: «А это очень плохо?» или «Можно ли это починить?» - могут обойтись вам дорого. Механик сразу поймет, что вы совсем не разбираетесь в вопросе, и проведет вас.

Совет 3: Будьте юридически подкованы

При сдаче автомобиля на ремонт оформляется не только заказ-наряд, но и приемо-сдаточный акт. В документе подробно отображается комплектация автомобиля, количество топлива и имеющиеся повреждения. Акт закрепляет ответственность ремонтной организации за вашу машину. Не спешите подписывать документ, когда забираете транспортное средство. Сначала осмотрите автомобиль, а затем ставьте подпись, что не имеете претензий.

Совет 4: Проводите независимую экспертизу

При возникновении спора с автосервисом проводите независимую экспертизу. Данная процедура определяет, насколько качественно был произведен ремонт. По итогам экспертизы, если она подтвердит вашу правоту, СТО исправит недоделки и возместит материальный ущерб.

Совет 5: Обратитесь в суд

Если вам при каждом обращении в сервис называют новую причину поломки и выставляют счет за проведение ремонта, а машина продолжает ломаться, потому что мастера не могут найти истинную причину поломки, не бойтесь подать судебный иск на станцию техобслуживания. В результате положительного исхода дела, суд обязует возместить все средства, потраченные истцом из-за некачественно выполненной диагностики.


© Технабор.Ру