Главная Войти О сайте

Как настроить карбюратор на ВАЗ 21099

Как настроить карбюратор на ВАЗ 21099

Содержание:
  1. Регулировка карбюратора: важность и сложность задачи
  2. Карбюраторы типа "Солекс" на переднеприводных моделях ВАЗ
  3. Основные настройки карбюратора
  4. Подготовка к регулировке карбюратора
  5. Регулировка уровня топлива и пускового устройства
  6. Регулировка холостого хода

Регулировка карбюратора: важность и сложность задачи

Регулировка карбюратора является важной и ответственной частью процесса технического обслуживания автомобиля. Для выполнения этой задачи требуются определенные навыки и квалификация, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

Карбюраторы типа "Солекс" на переднеприводных моделях ВАЗ

На всех переднеприводных моделях ВАЗ, включая ВАЗ-21099, установлены карбюраторы типа "Солекс". Единственное отличие заключается в диаметрах жиклеров, которые зависят от объема двигателя.

Основные настройки карбюратора

Основной настройкой карбюратора является регулировка холостого хода. Однако перед началом регулировочных работ необходимо убедиться в исправности ГРМ и правильно установленном моменте зажигания.

Подготовка к регулировке карбюратора

Перед началом регулировки необходимо снять корпус воздушного фильтра, отсоединить трос воздушной заслонки, провод электромагнитного клапана холостого хода и топливные шланги. Для выполнения работы потребуются гаечные ключи на 8, 10 и 13, крестовидная отвертка и газоанализатор.

Регулировка уровня топлива и пускового устройства

В начале регулировки проверяется и устанавливается уровень топлива в поплавковой камере. Затем производится регулировка пускового устройства, при условии проверки состояния диафрагмы. После установки крышки карбюратора необходима регулировка привода воздушной заслонки.

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода необходима для минимизации содержания токсичных веществ в отработавших газах. Эту работу лучше провести на станции технического обслуживания с использованием газоанализатора.

Вращая винт регулировки количества смеси, необходимо установить холостые обороты величиной 750 – 800 оборотов. Затем измеряется содержание СО в отработавших газах с помощью газоанализатора. При необходимости, величина СО регулируется винтом качества.

После регулировки рекомендуется резко нажать на педаль газа и проверить, чтобы двигатель без провалов увеличил обороты, а после отпускания педали не заглох.

Важно отметить, что регулировку карбюратора лучше доверить профессионалам, чтобы обеспечить правильную работу автомобиля и минимальное содержание вредных веществ в отработанных газах.


© Технабор.Ру