Главная Войти О сайте

Как модернизируют головки блока цилиндров

Модернизация, а также доработка головок блока цилиндров – это метод увеличить не только эффективность, но и мощность работы двигателя. Чтобы самостоятельно подготовить головку к повышенной мощности, необходим внушительный объем ручной работы.Как модернизируют головки блока цилиндров

Установите для доработки впускного канала клапаны, имеющие одинаковую ширину, одинаковые углы, и являющиеся идеально круглыми. Снимите фаску и уберите острые углы снизу впускного клапана.

Обработайте впускной канал по кругу направляющей втулки клапана таким образом, чтобы все препятствия для потока воздушно-топливной смеси были уменьшены по ширине и высоте.

Найдите в области седла клапана впуска специфический выступ немного ниже самого седла. Эту область необходимо тщательно обработать.

Проточите отверстие впускного клапана таким образом, чтобы оно было не привычной прямоугольной формы, а трапециевидной. При этом не стоит удалять с нижней части канала металл.

Кроме вышеописанного, выполните грубую шлифовку всей поверхности впускного канала наждачной бумагой с зернистостью 100 или бруском.

Чтобы повысить характеристики двигателя купите и установите ГБЦ для двигателей гоночных автомобилей, а также можно поставить распределительные валы, в которых увеличен подъем клапанов. Останавливая свой выбор на распредвале, учитывайте тот факт, что для форсировки мотора необходимо всего 12,7 миллиметров подъема клапанов с бронзовыми направляющими их втулок.

В случае подъема клапанов на 14 мм, необходимо в обязательном порядке прибегнуть к использованию роликовых коромысел (ракет), которые увеличивают срок эксплуатации направляющих втулок и стержня клапана. Двигатели для внедорожных и кольцевых соревнований применяют распредвалы, высота подъема клапанов которых до 16,5 миллиметров, в то время, как на дрегстерах высота достигает 21,6 мм.

Теперь снимите ГБЦ, после чего нанесите на головку поршня слой пластилина. Установите ГБЦ, затяните крепление, затем установите, после чего отрегулируйте штанги и коромысла.

После этого необходимо повернуть коленвал на полных два оборота. Пришло время снять ГБЦ, чтобы измерить толщину пластилина в наиболее тонком месте. Помните, он должен обязательно составлять не менее 2 миллиметров в месте впускного клапана, а в области выпускного – не менее двух с половиной миллиметров. Таким образом необходимо проверить каждый цилиндр.

Для того чтобы модернизировать камеры сгорания, отполируйте их поверхность.

Затем измерьте их объемы с целью – выровнять камеры в процессе их обработке во всех цилиндрах. Нет надобности, измерять форму камеры пока вы не будете уверены в том, что вы изучили влияние проведенных изменений ГБЦ на распространение в цилиндрах двигателя пламени.


© Технабор.Ру