Главная Войти О сайте

Как менять стойки на ВАЗ 2107

Как менять стойки на ВАЗ 2107

Содержание:
  1. Важность состояния подвески для управляемости и комфорта
  2. Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107
  3. Процесс замены передних амортизаторов
  4. Замена задних амортизаторов
  5. Процесс установки новых амортизаторов
  6. Заключение

Важность состояния подвески для управляемости и комфорта

Состояние подвески автомобиля играет ключевую роль в управляемости и комфорте во время поездок. Особую важность в этом процессе имеют амортизаторы, которые позволяют сгладить удары по подвеске и обеспечить плавность хода. Замена вышедших из строя амортизаторов на новые может значительно улучшить ощущения от поездок, обеспечивая комфортную езду и безопасное управление.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Передняя подвеска ВАЗ 2107 состоит из двух рычагов - нижнего и верхнего, которые крепятся к кузову с помощью болтов и сайлент-блоков. Амортизаторы крепятся к нижнему рычагу и к кузову. При замене передних амортизаторов не требуется снимать пружину, что облегчает процесс. Рекомендуется проводить работу на яме или эстакаде, чтобы упростить вытягивание амортизатора из технологического отверстия в нижнем рычаге. Если подходящей ямы нет, можно использовать домкрат или выкопать небольшую яму с внутренней стороны колеса.

Процесс замены передних амортизаторов

Для снятия переднего амортизатора необходимо выкрутить гайку со штока и две гайки, расположенные на нижнем рычаге. Затем амортизатор можно легко вынуть. Важно подготовить новую стойку, установив на шток отбойник и пыльник. При замене старых стоек рекомендуется также заменить все резиновые детали. Кроме того, если был проведен ремонт левой стороны, необходимо также отремонтировать и правую сторону, чтобы обеспечить одинаковое состояние стоек и, соответственно, комфорт и управляемость автомобиля.

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов проще, так как они крепятся как к кузову, так и к заднему мосту. Для проведения работ рекомендуется использовать яму или подъемник, однако можно немного приподнять ремонтируемую сторону с помощью домкрата. При этом необходимо соблюдать технику безопасности и использовать противооткатные упоры. Для снятия заднего амортизатора необходимо использовать ключ на 19 и выкрутить болт крепления амортизатора к заднему мосту. Если гайка не хочет выкручиваться, можно предварительно обработать ее тормозной жидкостью или проникающей смазкой. Важно помнить о безопасности и избегать прогрева резьбового соединения для предотвращения возгорания.

Процесс установки новых амортизаторов

После снятия старых амортизаторов необходимо установить новые резинки, а также рекомендуется использовать новые болты и гайки. Затем амортизаторы устанавливаются в обратной последовательности. Замена амортизаторов значительно улучшит ощущения от поездок и придаст автомобилю больший комфорт.

Заключение

Состояние подвески и амортизаторов играет важную роль в управляемости и комфорте автомобиля. Правильная замена амортизаторов позволяет обеспечить комфортную езду и безопасное управление. При замене стоек следует учитывать особенности конструкции и проводить работы с соблюдением техники безопасности. Замена амортизаторов позволяет получить совершенно иные ощущения от поездок и повысить комфорт автомобиля.


© Технабор.Ру