
Демонтаж и замена неисправного ШРУСа новым узлом осуществляется в гараже, на ровной поверхности пола. С этой целью, в ходе предварительной подготовки к ремонту, отпускаются все четыре болта на колесе, а также гайка крепления подшипника ступицы.
Затем автомобиль поднимается на домкрате, с него снимается колесо, и передняя часть кузова надежно устанавливается на жесткой опоре. После чего окончательно откручивается гайка крепления подшипника ступицы колеса.
На следующем этапе восстановительного ремонта от стойки ключом на 19 мм отсоединяются крепления шаровой опоры и наконечника рулевой тяги. Взявшись руками за тормозной диск, рывком на себя ступица выводится из зацепления с шлицевым наконечником приводного вала.
Отведя стойку в сторону, и, закрепив ее там, чтобы не мешала дальнейшим действиям, одной рукой, обхватывая приводной вал, а другой - вооружившись молотком и, постукивая им по валу, он извлекается из шестерни КПП.
Поместив вал на верстак, и, зажав его в тисках, производится замена вышедшего из строя ШРУСа новым узлом, и вал в сборе с новым шарниром устанавливается на своем рабочем месте (одним концом в КПП, а на другой надевается шлицевая часть передней ступицы). Все дальнейшие действия посборке машины выполняются в обратной последовательности.