Как менять масляный фильтр
Регламент технического обслуживания автомобилей предусматривает замену моторного масла после каждых десяти тысяч километров пробега. В ходе смены масла в двигателе, после промывки системы смазки, меняется и масляный фильтр.
Удаление отработанного моторного масла осуществляется из прогретого двигателя через отверстие в поддоне, после выкручивания оттуда пробки, или через трубку щупа для замера уровня масла вакуумным насосом.
Несмотря на рекомендованную производителем периодичность технического обслуживания, момент замены масла в двигателе зависит во многом от условий эксплуатации автомобиля. Так, например, в зимнее время, когда машину необходимо прогревать перед каждой поездкой, и двигатель чаще работает в режиме холостых оборотов, указанная периодичность сокращается. А с наступлением теплого сезона, масло в моторе обязательно меняется, не взирая на пройденный километраж.
После удаления отработанного моторного масла специальным ключом откручивается старый масляный фильтр. А затем вовнутрь нового фильтрующего элемента заливается масло для двигателя и смазывается его уплотнительная резинка, после чего фильтр закручивается рукой на штатном месте.