Главная Войти О сайте

Как менять масло в вариаторе

Как менять масло в вариаторе

Содержание:
  1. Замена масла в вариаторе: нужно ли обращаться в автосервис?
  2. Как и когда заменить масло в вариаторе
  3. Процесс замены масла в вариаторе
  4. Важность замены масла в вариаторе
  5. Вывод

Замена масла в вариаторе: нужно ли обращаться в автосервис?

Перед владельцами автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, нередко встает вопрос, связанный с заменой масла в вариаторе. Как утверждают большинство специалистов профильных автосервисов, "самодеятельность" в данном случае чревата очень серьезными последствиями. Но практика показывает, что это пустые слова, предназначенные для удержания клиента, и не более.

Как и когда заменить масло в вариаторе

Согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобилей, оснащенных вариатором, замена в нем смазки осуществляется после пробега каждых 70 тысяч километров. Однако, в жестких условиях российских дорог, рекомендуется сократить этот параметр до 40-50 тысяч километров.

Процесс замены масла в вариаторе

Несмотря на то, что вариатор по сути своей является автоматической трансмиссией, замена смазки в его картере не сложнее, чем аналогичная процедура с механической коробкой передач. Это отличается от замены масла в автоматической коробке передач, которая почти невозможна в домашних условиях.

Замена смазки в вариаторе производится после поездки на машине, когда температура жидкости в автомате соответствует рабочему режиму. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, эстакаду или подъемник, а затем подготавливается емкость для слива масла.

Далее снизу машины, на поддоне вариатора, откручивается сливная пробка, через которую сливается заправленная в него жидкость, примерно 7 литров. После полного опустошения картера вариатора, пробка на его поддоне закручивается. Через отверстие, предназначенное для измерительного щупа, в автомат заливается новая смазка.

Важность замены масла в вариаторе

Согласно регламенту технического обслуживания, замена масла в вариаторе должна производиться каждые 4 года или 60 000 километров пробега. Однако споры о необходимости замены масла по истечению срока использования никогда не закончатся, и каждый владелец автомобиля решает это самостоятельно. Но стоит помнить, что своевременная замена масла в вариаторе является важным условием его нормальной и бесперебойной работы.

Вывод

Хотя мнение о ненадежности и повышенной подверженности поломкам вариатора (CVT) по большей части стало пережитком прошлого, все же ресурс работы вариатора, как и любой другой трансмиссии, зависит от качества и периодичности его обслуживания. Замена масла в вариаторе является важной процедурой, которую можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.


© Технабор.Ру