Главная Войти О сайте

Как менять масло в вариаторе

Перед владельцами автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, нередко встает вопрос, связанный с заменой масла в вариаторе. Как утверждают большинство специалистов профильных автосервисов «самодеятельность» в данном случае чревата очень серьезными последствиями. Но практика показывает, что это пустые слова, предназначенные для удержания клиента, и не более.Как менять масло в вариаторе

Согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобилей, оснащенных вариатором, заменав нем смазки осуществляется после пробега каждых 70 тысяч километров. Но это с учетом эксплуатации по зарубежным дорогам. В жестких условиях езды по российским просторам данный параметр желательно сократить до 40-50 тысяч км.

Несмотря на то, что вариатор по сути своей является автоматической трансмиссией, замена смазки в его картере, не сложнее чем аналогичная процедура с механической коробкой перемены передач, чего нельзя сказать об АКПП, из которой почти невозможно полностью слить жидкость в домашних условиях. Что породило массу слухов, дезинформирующих владельцев подобных автомобилей по поводу сложности освещаемого процесса.

Замена смазки в вариаторе производится после поездки на машине, когда температура жидкости в автомате соответствует рабочему режиму. С этой целью автомобиль устанавливается на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Затемподготавливается емкость для слива масла.

Далее снизу машины, на поддоне вариатора откручивается сливная пробка, через которую в любую подходящую емкость сходит заправленная в него жидкость, в количестве, примерно, семи литров.

Опустошив картер вариатора полностью, пробка на его поддоне закручивается и через его отверстие, предназначенное для измерительного щупа, в автомат по нижней отметке («Min») заливается новая смазка.


© Технабор.Ру